Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Менеджмент от А до Я.  Концепции и модели

Бенгт Карлеф, Фредрик Хэлин Левингссон

Менеджмент от А до Я. Концепции и модели

The A-Z of Management: Concepts and Models

Серия: Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге
Издательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2006 г.
5-315-00047-8
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.

Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так!

Пафос совместного труда Б.Карлефа и Ф.Х.Левингссона сразит наповал любого, особенно неискушенного читателя: "Замысел состоит в том, чтобы дать читателю представление о наиболее важных концепциях и моделях, применяемых в менеджменте, и не только в коммерческой сфере, но и в некоммерческих организациях и общественном секторе". Стоит ему заглянуть даже не в оглавление, а в предметный указатель, занявший два десятка страниц, чтобы понять: шведские парни неплохо потрудились, собирая для него целый букварь по менеджменту. В нем есть и большие, наглые волосатые цели, и Бостонская матрица, и бережливое производство, и двухфакторная модель Хербцерга, и колесо Деминга. Простое перечисление терминов заняло бы четвертушку полосы газеты "Ведомости", но мы уверены: их будут внимательно изучать все российские консультанты по управлению, а также многочисленные профессора и студенты школ бизнеса.

Посмотрите также...

Уникальность теперь... или никогда. Книга о корпоративной религии

Уникальность теперь... или никогда. Книга о корпоративной религии

Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер":Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Век товарной экономики на исходе, сегодня трудно...

Обретая Я. Неординарные стратегии, изменяющие карьеру

Обретая Я. Неординарные стратегии, изменяющие карьеру

Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Эрминия Ибарра представляет новую модель смены карьеры. Эта модель бросает вызов всему, чему учили нас "специалисты по ......

Инструменты эффективного менеджера. 100 ключевых терминов, моделей и концепций современного менеджмента

Инструменты эффективного менеджера. 100 ключевых терминов, моделей и концепций современного менеджмента

В этой книге собрано большинство популярных схем, концепций, моделей и инструментов современного менеджмента. Все они разработаны, чтобы помочь менеджеру принимать управленческие решения на основе структурированных схем. Султан Кермалли, один из ......

Сверху вниз. Почему не умирают иерархии, и как руководить ими более эффективно

Сверху вниз. Почему не умирают иерархии, и как руководить ими более эффективно

Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Как преуспеть в организационной иерархии. Специалисты в сфере науки управления предсказывали конец иерархиям. Даже сегодня ......

Все верные решения. Руководство по созданию стратегий прорыва

Все верные решения. Руководство по созданию стратегий прорыва

Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Константинос Маркидес утверждает, что суть стратегии бизнеса состоит в том, что компании удается создать и использовать в ......

Демократическое предприятие. Раскрепощение бизнеса благодаря свободе, гибкости и приверженности

Демократическое предприятие. Раскрепощение бизнеса благодаря свободе, гибкости и приверженности

Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Представьте себе компанию, где люди могут свободно развивать свой потенциал. Где у них есть право выбора и возможность ......

Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное

Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное

Чего действительно хотят от вас потребители? Большинство руководителей уверены, что для привлечения и удержания потребителей необходимо предложить им нечто уникальное. Но, поскольку товары разных производителей все труднее отличить друг от ......

Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем

Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем

Перед нами проиллюстрированный яркими узнаваемыми картинами рассказ исследователя-практика о своеобразных "витаминах" процесса управления, нехватка которых вызывает замедление роста, болезни или быстрое старение корпоративного организма. По этой ......

Основы. Тренды

Основы. Тренды

…История о трендах. Где же они, постоянно меняющиеся возможности большого рынка? А они никуда и не прятались. Они там, где продавцы товаров и деньги для покупки этих товаров, среди женщин и повзрослевших "бумеров"… Эта книга - лауреат премии ......

Все о бизнесе. Удивительные факты и забавные истории из мира бизнеса

Все о бизнесе. Удивительные факты и забавные истории из мира бизнеса

Эта книга содержит множество разнообразных сведений обо всех аспектах бизнеса. Вы узнаете о: старейших семейных фирмах; происхождении названий компаний; самых известных мировых брендах; зарплатах директоров крупнейший компаний; самых громких ......

Почему гордость важнее денег

Почему гордость важнее денег

Вы платите своим сотрудникам вполне приличную зарплату, а они все равно смотрят на сторону и увольняются один за другим... Почему ваша компания не имеет в их глазах ценности? Высокая зарплата сама по себе - недостаточный мотиватор. Людям ......

Пятничный менеджер. Лучшие материалы Сообщества менеджеров E-xecutive

Пятничный менеджер. Лучшие материалы Сообщества менеджеров E-xecutive

Перед вами сборник рассказов, написанных представителями нового "сословия" менеджеров для постоянной рубрики "Пятничный менеджер" на сайте онлайн-сообщества E-xecutive. Выбор лучших рассказов для публикации осуществляли члены Сообщества путем ......

Волшебство по расчету. Алгебра рекламы

Волшебство по расчету. Алгебра рекламы

Эта книга рассказывает о коммуникационных идеях, то есть идеях для рекламы, PR, брендинга, BTL, и других способах воздействия на потребителя. Впервые проведена систематизация типов коммуникационных идей, на массе примеров показано их ......

Бизнес по науке: чему менеджерам стоит научиться у биотехнологов

Бизнес по науке: чему менеджерам стоит научиться у биотехнологов

Биотехнологии - знакомое всем словосочетание. Но многие ли смогут сходу описать эту отрасль, назвать ведущего игрока рынка, компанию Amgen, и объяснить, как компания с очень долгим циклом разработки, выпустившая первый продукт только через 9 лет ......

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Цитата "Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь". Филип Котлер О чем книга О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного ......

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......

Действуй эффективно! Лучшая практика менеджмента

Действуй эффективно! Лучшая практика менеджмента

Очередная книга всемирно известного специалиста в области менеджмента Генри Минцберга, по словам самого автора, предназначена "для всех, кого интересует практика менеджмента, - для самих менеджеров, для тех, кто работает с менеджерами (в сфере ......

Rework.Бизнес без предрассудков

Rework.Бизнес без предрассудков

Эта книга о том, как начать свой бизнес. Если хотите - параллельно с основной работой. И о том, как усовершенствовать ваш имеющийся бизнес, а точнее - ваши взгляды на него. С тем, чтобы обрести невиданную ранее степень свободы. О том, какой ......

Менеджер и организация

Менеджер и организация

О чем эта книга И компании и некоммерческие структуры должны эффективно работать, живя в плохо предсказуемых и постоянно меняющихся условиях. Поэтому им нужен не просто руководитель, а менеджер, владеющий специфическими знаниями и навыками ......

Менеджмент от А до Я. Концепции и модели

Менеджмент от А до Я. Концепции и модели

Авторы книги - опытные консультанты по управлению, принявшие решение удовлетворить актуальную потребность в современной и доступной энциклопедии концепций и моделей менеджмента. В результате их работы возникла книга, основанная на глубоком ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 09:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация