Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Социальное управление.  Словарь

Социальное управление. Словарь

Издательство: Издательство МГУ, 2012 г.
978-5-211-02620-9
Книгопечатная продукция
Объем: 200 стр.

Словарь-справочник включает термины, раскрывающие содержание основных понятий теории социального управления, а также управленческой деятельности в условиях становления и функционирования рыночных отношений. В статьях словаря дается представление о науке социального управления, её принципах, методах, функциях в современном обществе.

Для изучающих теорию социального управления и работников, непосредственно связанных с управленческой деятельностью.

Посмотрите также...

Собственность в XX столетии

Собственность в XX столетии

Книга посвящена одному из наиболее сложных общественных явлений – собственности. Оказавшись эпицентром социальных катаклизмов XX в. и одним из главных объектов идеологических столкновений, отношения к собственности и в науке стали полем ......

Социальная политика. Энциклопедический словарь

Социальная политика. Энциклопедический словарь

В энциклопедический словарь вошли основные понятия социальной политики в области образования, здравоохранения, занятости и социально-трудовых отношений, а также культурной, жилищной, семейной, пенсионной и молодежной политики. Энциклопедический ......

Определенность сущностей в экономике. Толковый учебник-словарь

Определенность сущностей в экономике. Толковый учебник-словарь

Вниманию читателей предлагается новейший учебник-словарь по экономике. Впервые в отечественной и мировой практике исследователь вооружается методом придания определенности основным категориям, или сущностям сферы экономики, - методом, который ......

Качество жизни. Краткий словарь

Качество жизни. Краткий словарь

Тематический междисциплинарный словарь "качество жизни" содержит 142 термина, определяющие основные понятия, значимые для научной и управленческой работы в этой актуальной области. Словарю предпослана концептуальная статья, которая вводит ......

Социология управления. Стратегии, процедуры и результаты исследований

Социология управления. Стратегии, процедуры и результаты исследований

Книга является заметным вкладом в развитие социологии управления. В ней эта отраслевая социологическая дисциплина рассматривается как научно-исследовательская программа, обосновывается выбор стратегии социологического исследования проблем ......

Социальное управление. Словарь

Социальное управление. Словарь

Словарь-справочник включает термины, раскрывающие содержание основных понятий теории социального управления, а также управленческой деятельности в условиях становления и функционирования рыночных отношений. В статьях словаря дается представление ......

Логика жизни, или Экономика обо всем на свете

Логика жизни, или Экономика обо всем на свете

Эта книга о том, что, во-первых, рациональное поведение распространено намного шире, чем кажется, и обнаруживается в самых неожиданных местах, включая мозги сексуально озабоченных подростков; и во-вторых, что вера экономистов в рациональность ......

Институт социального партнерства как фактор развития малого бизнеса в России

Институт социального партнерства как фактор развития малого бизнеса в России

В монографии исследуются развитие российского малого бизнеса и институционализация социального партнерства в этой сфере. Раскрываются особенности изучения малого бизнеса как объекта экономико-социологического анализа и роль института социального ......

Методологический инструментарий современного социального управления

Методологический инструментарий современного социального управления

Методологический инструментарий в любой сфере и на любом уровне управления был и остается необходимой и важной основой социального управления. В учебно-практическом пособии представлен разнообразный методологический материал, уникальность ......

Психология управления в условиях стабильной неопределенности: учебное пособие

Психология управления в условиях стабильной неопределенности: учебное пособие

Учебное пособие акцентирует внимание на психологических особенностях личности руководителя, его интеллектуальном и эмоциональном потенциале, системе ценностных ориентиров и психологических барьерах, а также на характере личностных изменений, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.04.2025 - 07:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация