В. В. Тарасенко
Логика и методология управления. Книга для руководителя
Издательство: Юнити-Дана, 2010 г.
978-5-238-01734-1
Книгопечатная продукция
Объем: 368 стр.
Подробно излагаются основные понятия логики и методологии в контексте решения управленческих проблем и задач, стоящих перед современными руководителями.
Рассматриваются вопросы использования логики в управлении, постановке управленческих проблем. Даются представления об основных формах логического мышления - понятии, суждении, умозаключении. Обсуждаются представления об индукции и парадоксах в логике и управлении. Анализируются вопросы аргументации и доказательства в практике управления.
Для студентов экономических и управленческих специальностей, слушателей МВА и практических работников - руководителей высшего и среднего звена государственных, коммерческих и некоммерческих организаций.
Посмотрите также...
Огилви о рекламе
Это классика книг о рекламе, написанная одним из выдающихся специалистов, отцом современной рекламы - Дэвидом Огилви. Впервые книга была опубликована в США еще в 1983 году! В 2002-м ее перевели на русский язык, и с тех пор она не выходит из ......
Как убедить, что ты прав
Одно дело – родить гениальную идею, другое – сделать так, чтобы ее оценили и руководство, и окружающие: для этого надо обладать талантом убеждения и даром дипломата. В своей книге профессора Уортонской школы бизнеса Ричард Шелл и Марио Мусса ......
Принципы совершенной деятельности. Введение в праксеологию
Адресат книги - активный, деловой по натуре молодой человек, желающий строить свою деятельность разумно, с наибольшей отдачей. Автор - видный польский ученый Тадеуш Пщоловскин, специалист в области праксеологии, менеджмента, организации и ......
Как компании-лидеры избегают бестолковых решений. Преодоление 8 "подводных кам
Генеральный директор компании по совершенствованию организации производства Нил Смит в своей книге рассказывает о препятствиях, восьми скрытых барьерах, с которыми сталкиваются организации самого разного масштаба - от биржи труда до ......