Корпоративная культура и лидерство
Серия: Дайджест McKinsey
Издательство: Альпина Паблишер, 2008 г.
978-5-9614-0742-6, 978-5-9614-0501-9
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.
Многие российские компании достигли такой стадии развития, когда недостаток внимания к вопросам корпоративной культуры и, в частности, воспитанию лидеров внутри организации может стать серьезным препятствием к дальнейшему росту и повышению эффективности. Авторы включенных в сборник статей предлагают новые принципы построения организации, подразумевающие отказ от жестких иерархичных структур и переход к управлению, основанному на лидерстве. Как создать атмосферу доверия между руководителями и подчиненными? Как правильно выстроить эти отношения с самого начала, еще при найме сотрудника? Как убедить руководителей и рядовых работников в том, что, поставив себе цель и упорно работая над ее достижением, можно добиться успеха в бизнесе? Получить ответы на эти вопросы помогут статьи очередного "Дайджеста McKinsey".
Книга адресована руководителям компаний, а также всем, кто интересуется проблемами управления.
Посмотрите также...
Марвин Бауэр, основатель McKinsey & Company. Стратегия, лидерство, создание управленческого консалтинга
Марвин Бауэр занимает в мире бизнеса особое место. Он создатель не только всемирно известной фирмы McKinsey & Company, но и целой отрасли - управленческого консалтинга. Будучи яркой и неординарной личностью, Марвин Бауэр сформировал новый подход ......
Корпоративная культура и управление изменениями
В данный сборник включены статьи, в которых рассматриваются различные аспекты сложного и неоднозначного процесса преобразования корпоративной культуры. Авторы исследуют причины сопротивления этим изменениям на различных уровнях, на реальных ......
Технологии корпоративного менеджмента
Книга подготовлена на основе опыта работы Школы менеджеров крупной корпорации. Рассматриваются основные методы и процедуры анализа ситуаций и принятия решений в управлении корпорацией, представлены различные методики обработки исходных данных и ......
Корпоративная культура современных организаций. Курс лекций
Рассмотрены актуальные вопросы диагностики и развития организационных культур компаний и совершенствование стратегии управления человеческими ресурсами в условиях переходной экономики. Раскрыта типология корпоративной культуры, ее элементы, ......
Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели
Цитата"Обычно мы считаем, что процессы и менеджмент - это что-то скучное и унылое, а стартапы - динамичное и увлекательное. Но вот что действительно увлекательно - так это видеть, как стартап добивается успеха и изменяет мир. Мы можем - и должны ......
Как загубить собственный бизнес. Вредные советы российским предпринимателям
В настоящей книге автором рассмотрены и систематизированы типовые ошибки, из-за которых владельцы бизнесов в России гробят собственное дело. Анализируя эти ошибки, автор предлагает свои правила, как их избежать. И как правильно строить систему ......
Стратегия организации. В поисках устойчивого конкурентного преимущества
В книге изложен новаторский подход к проблематике стратегии фирмы, сочетающий достижения практики и множества научных дисциплин. Спектр проблем, рассмотренных в книге, невероятно широк, поскольку автор затронул как основные концепции стратегии ......
Баланс между стратегией и контролем
С момента опубликования в "Harvard Business Review" в 1992 г. концепции Р.Каплана и Д.Нортона "Balanced Scorecards" - системы сбалансированных показателей (BSC) - прошло более 10 лет. За это время BSC доказала свою эффективность и обеспечила ......
Ценностное управление
Описана культура организационно-управленческого труда, когда стратегия, процессы и люди подчинены общему набору ценностей, объединены общим отношением к проблемам и общими целями. Для широкого круга читателей....
Менеджмент
В учебнике изложены основные разделы менеджмента как науки, практики и искусства управления. Учебник предназначен для студентов, изучающих соответствующий учебный курс, менеджеров, повышающих квалификацию, начинающих предпринимателей. Его можно ......
Маркетинг и управление брендом
Современные компании все чаще сталкиваются с тем, что привычные методы маркетинга, механизмы и инструменты продаж, построения бренда и управления им становятся неэффективными. В статьях, вошедших в очередной сборник "Дайджеста McKinsey", ......
Организационное поведение и управление персоналом
Задача данной книги - предоставить современным и будущим менеджерам набор знаний, который бы способствовал наиболее полному раскрытию потенциала коллектива, задействовал скрытые возможности людей и групп. Она формирует отношение к персоналу как ......