Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Маркировка алкогольной продукции.  Таможенный альманах,  №4,  2006

Маркировка алкогольной продукции. Таможенный альманах, №4, 2006

составитель

Серия: Таможенный альманах
Издательство: Благовест-В, 2006 г.
5-85873-157-0
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.

Алкогольная продукция с содержанием этилового спирта более 9 процентов объема готовой продукции, ввозимая (импортируемая) на таможенную территорию Российской Федерации подлежит обязательной маркировке акцизными марками.
В альманахе рассматриваются правила маркировки алкогольной продукции акцизными марками, порядок приобретения акцизных марок, контроль за их использованием.
Приведены требования к образцам акцизных марок, перечень алкогольной продукции, подлежащей маркировке акцизными марками.
Рассматривается порядок выдачи акцизных марок организациям, декларирование акцизных марок.
Альманах рассчитан на предпринимателей, декларантов, таможенных брокеров.

Посмотрите также...

Особая экономическая зона. Таможенный альманах, №4, 2004

Особая экономическая зона. Таможенный альманах, №4, 2004

В предлагаемом издании дается обзор последних законодательных и нормативных актов, касающихся создания и функционирования Особой экономической зоны в Калининградской области. Приводятся положения о порядке перевозки товаров под таможенным ......

Лицензирование в сфере внешней торговли. Таможенный альманах №5, 2005

Лицензирование в сфере внешней торговли. Таможенный альманах №5, 2005

В издании рассмотрен механизм регулирования государством внешней торговли нетарифным регулированием. Даются определения и характеристика наиболее распространенных инструментов регулирования импорта и экспорта, излагаются правила их применения, ......

Правовое регулирование поставки алкогольной продукции

Правовое регулирование поставки алкогольной продукции

В книге рассматриваются актуальные вопросы регулирования отношений поставки на примере алкогольной продукции. Исследуется исторический аспект регулирования поставки, возникновение которого совпало по времени с появлением русской водки. Выявлены ......

Таможенное право

Таможенное право

Этот учебник - одна из первых попыток комплексного рассмотрения таможенных норм и их реализации на технологическом уровне. Отличительными особенностями учебника являются нетрадиционность, проблемность, глубина освещения вопросов, обобщение опыта ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.12.2024 - 07:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация