Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Государственное регулирование рынка алкогольной продукции в российской федерации: на пути к государственной монополии?

Жук А. А., Кизилова Е. А.

Государственное регулирование рынка алкогольной продукции в российской федерации: на пути к государственной монополии?

Издательство: Синергия Пресс
Цифровая книга

Рынок алкогольной продукции представляет особый интерес для научного экономического анализа, так как он обладает особой спецификой, являясь одним из важнейших источников пополнения бюджета. Алкогольный рынок имеет свою особенность, порождающую необходимость активного государственного регулирования процессов производства, потребления, предложения и спроса данной продукции. Рынок не в состоянии самостоятельно ограничивать спрос и потребление алкогольной продукции. С позиций же социальной справедливости очень важным является ограничение спроса и чрезмерного потребления такого вредного блага, как алкоголь. Возникает необходимость инициативного вмешательства государства и в процесс создания предложения на алкогольную продукцию, ценообразования на нее, а также регулирования процессов распределения и перераспределения доходов от ее производства и реализации. Целью исследования является изучение механизмов государственного регулирования рынка алкогольной продукции в Российской Федерации.


Посмотрите также...

Государственное регулирование рынка ценных бумаг

Государственное регулирование рынка ценных бумаг

В пособии раскрываются понятия фондового рынка, его виды, формы и методы государственного регулирования. Анализируются история развития рынка ценных бумаг в царской и советской России, современное законодательство о ценных бумагах, инструменты ......

Вопросы теории государственного регулирования и идентификации естественных монополий

Вопросы теории государственного регулирования и идентификации естественных монополий

Предлагаются существенные элементы методологии государственного регулирования, позволяющей разрабатывать эффективные стратегии реформ естественных монополий с учетом мирового опыта и особенностей трансформационных процессов в экономике ......

Правовое регулирование поставки алкогольной продукции

Правовое регулирование поставки алкогольной продукции

В книге рассматриваются актуальные вопросы регулирования отношений поставки на примере алкогольной продукции. Исследуется исторический аспект регулирования поставки, возникновение которого совпало по времени с появлением русской водки. Выявлены ......

Модернизация механизма тарифного регулирования естественных монополий на российском рынке природного газа

Модернизация механизма тарифного регулирования естественных монополий на российском рынке природного газа

В монографии представлены результаты исследования особенностей модернизации механизма тарифного регулирования деятельности субъектов естественной монополии в газовой отрасли на современном этапе развития экономики России. Изложенная концепция ......

В тени регулирования. Неформальность на российском рынке труда

В тени регулирования. Неформальность на российском рынке труда

Монография продолжает серию публикаций Центра трудовых исследований (ЦеТИ) НИУ ВШЭ, по­священных российскому рынку труда, и предлагает комплексный анализ проблемы неформальной занятости в России. В книге обсуждаются экономическая природа, ......

Теория отраслевых рынков. Тема: "Теория отраслевых рынков и регулирование естественных монополий"

Теория отраслевых рынков. Тема: "Теория отраслевых рынков и регулирование естественных монополий"

Публикация продолжает серию учебно-методических материалов по курсу "Теория отраслевых рынков". В данной теме представлены материалы, посвященные развитию концепции естественных монополий в экономической теории – причины возникновений, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.12.2024 - 18:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация