Цуканова Т. В.
Российский малый и средний бизнес: ориентир на международный рынок
Издательство: Синергия Пресс
Цифровая книга
В статье на основе данных по 455 российским фирмам были проанализированы различия в восприятии внешних и внутренних факторов интернационализации между фирмами, которые уже осуществляют международные операции, и фирмами, которые действуют только в пределах российского рынка. Полученные результаты позволили выделить наиболее важные детерминанты, которые следует учитывать при развитии международных операций и программ государственной поддержки малого и среднего бизнеса.
Посмотрите также...
Выход на международный рынок российских фирм малого и среднего бизнеса: интегративный подход к анализу
Какие факторы играют решающую роль при выходе фирм на международный рынок? Поиск ответа на этот вопрос крайне важен, если рассматривать малый и средний бизнес, возможности которого значительно ограничены по сравнению с крупными компаниями. В ......