Силбигер Стивен
МВА за 10 дней. Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира
Издательство: Альпина Паблишер, 2014 г.
978-5-9614-3277-0
Цифровая книга
"МВА за 10 дней" – это квинтэссенция знаний, необходимых руководителям и менеджерам для эффективного управления бизнесом. Это книга для тех, кто ценит свое время и хочет получить максимально полное представление о том, чему учат в ведущих мировых бизнес-школах. Книга выдержала уже четыре издания в США и сделалась международным бестселлером. В ней представлена суть программ не одной бизнес-школы, но лучших в рейтинге: Гарварда, Пенсильванского и Чикагского университетов, Университета Северо-Запада и Дарденской бизнес-школы при Университете Виргинии, которую закончил автор.
Десять дней – 10 ключевых тем: маркетинг, корпоративная этика, бухгалтерский учет, организационное поведение, количественный анализ, финансы, операционное управление, экономика, стратегия, юридические вопросы и еще несколько мини-курсов по переговорам, публичным выступлениям, лидерству и т. п.
Посмотрите также...
Путеводитель по МВА в России и за рубежом
Качественное бизнес-образование сегодня можно получить в большинстве стран мира. Наша книга расскажет вам о программах МВА в России и за рубежом. Вы узнаете, чем различаются между собой бизнес-школы и какие критерии следует принимать во внимание ......
Самое важное о современном маркетинге (комплект из 4 книг)
Книги "Самое важное о современном маркетинге" содержат ответы на четыре важных вопроса: как выстроить процесс стратегического управления брендами, как сделать сотрудников важнейшим маркетинговым инструментом, каково будущее брендов, как ......
Справочник кадровика
В книге рассматривается самый широкий спектр кадровой работы. Основной акцент сделан на оформлении организационно-кадровой, распорядительной и информационно-справочной документации. Значительное место в справочнике уделено юридическим основам ......
Курс MBA по маркетингу
Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и других западных стран. На богатейшем фактическом материале рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология современного маркетинга. Его основополагающий ......
Сам себе MBA. Самообразование на 100 %
О чем эта книга Это книга о вере в себя. Неожиданно? И тем не менее главная идея автора заключается в ценности вашей личности, а не "корочки" в вашем кейсе. Можно закончить какую угодно бизнес-школу - и остаться на нижней ступеньке социальной ......
Кадровик. Трудовой кодекс РФ, кадровые документы, рекомендации
В сборнике представлены Трудовой кодекс РФ, обязательные и рекомендованные кадровые документы, рекомендации по составлению должностных инструкций. Книга адресована руководителям и кадровикам малых предприятий....
МВА за 10 дней. Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира
Цитата "Книга "MBA за 10 дней" за столько же дней покорила мир благодаря дару Силбигера излагать самые сложные понятия ясно и занимательно". Роберт Брунер, декан Дарденской бизнес-школы при Университете Виргинии О чем книга В этой книге вы ......
Самые важные книги о бизнесе (комплект из 3 книг)
Что в сундучке? Бестселлер ОТ ХОРОШЕГО К ВЕЛИКОМУ и его продолжения. Это книги о том, как добиться по-настоящему большого и стабильного роста, избежать ловушек и превратить почти любую компанию в великую. Для кого эти книги? Для владельцев и ......
Восьмой навык. От эффективности к величию
В современном мире эффективность людей и организаций превращается в обязательный фактор. Однако чтобы выживать, преуспевать, выделяться среди других и вести за собой в новой реальности, которую Стивен Кови называет новой эпохой работника ......
Ключи к партнеру. Искусство и техники продаж
В продажах есть свои законы и техники, которые способствуют достижению результата. Знать их необходимо, но недостаточно, ведь каждая продажа – это прежде всего взаимодействие, и для каждого клиента следует подбирать свои методы, способы ......
Курс MBA по стратегическому менеджменту
Главная цель менеджеров любого уровня – процветание их бизнеса. Для достижения этой цели необходимо создавать предложения, которые потребители высоко оценят, и вести бизнес так, чтобы обходить конкурентов по ключевым параметрам. "Курс МВА по ......
Мегапроекты: История недостроев, перерасходов и прочих рисков строительства
Мегапроекты: Рстория недостроев, перерасходов Рё прочих СЂРёСЃРєРѕРІ строитеР"ьства (аудиокнига mp3 СЃ файР"РѕРј-РїСЂРёР"ожением) РђСѓРґРёРѕРєРЅРёРіР° освещает ......
Царь горы. Пробивной характер и психология конкуренции
Опираясь на современные научные данные, авторы показывают, что стоит за каждой победой или поражением – будь то золотая олимпийская медаль или хороший результат на экзамене. Связывая воедино глубокие знания из таких разных областей, как ......
Все, что нужно знать, чтобы бизнес выжил и давал доход в условиях России
Самые действенные технологии и методы создания малого бизнеса в России от одного из самых опытных и успешных отечественных экспертов, который помогает другим создавать успешный бизнес вот уже более 20 лет! В книге детально описаны и раскрыты ......
Коммерческое предложение: секретные фишки
Коммерческое предложение – очень противоречивая вещь. С одной стороны, это важнейший бизнес-инструмент, от которого напрямую зависят ваши продажи. С другой стороны, многие к нему относятся, мягко говоря, так себе. Посмотрите на свою компанию. ......
Как достичь цели. Четыре дисциплины исполнения
Руководители редко разграничивают ежедневную срочную работу ("вихрь неотложных дел") и стратегические цели, поскольку и то и другое жизненно необходимо для нормальной деятельности компании. Однако эти понятия кардинально различаются и, что ......
Самое важное
Эта книга – сборник цитат и афоризмов Стивена Кови, которого журнал Time назвал одним из 25 наиболее влиятельных людей в мире. Они взяты не только из его книг, но и из выступлений, статей и интервью. Автор сформулировал правила жизни, которые ......
Корпоративный тайм-менеджмент. Энциклопедия решений
Для достижения успеха руководителям организаций необходимо постоянно повышать эффективность – свою и своих подчиненных. Добиться этого можно с помощью управления временем – тайм-менеджмента. Его философия заключается не в том, чтобы работать как ......