Светуньков С. Г., Волков А. В.
Методологические проблемы измерения конкуренции
Издательство: Синергия Пресс
Цифровая книга
Статья посвящена рассмотрению проблемы измерения конкуренции. Анализируются существующие подходы к измерению конкуренции на основе показателей структуры рынка, демонстрируется неадекватность или противоречивость применения существующих показателей для принятия конкурентных решений. Предлагается для измерения конкуренции использовать методологию процессного подхода к конкуренции.
Посмотрите также...
Патримониальные предпринимательские сети и конкурентная борьба
Рассматриваются особенности формирования патримониальных предпринимательских сетей в современных российских условиях и их влияние на конкуренцию. Обосновываются меры по формированию конкурентной среды в условиях существования патримониальных ......
Теория конкуренции: абстрактное и идеализированное
В продолжение дискуссии о статье "Смысл конкуренции" редакция журнала публикует мнение известного российского ученого Сергея Геннадьевича Светунькова о том, почему статья Фридриха фон Хайека, настолько убедительно показывающая, что от модели ......