Оганесян Наталья Томовна
Технологии активного социально-педагогического взаимодействия (тренинги, игры, дискуссии) в обеспечении психологической безопасности образовательного процесса. Учебно-методическое пособие
Издательство: Флинта
Цифровая книга
В работе обсуждаются проблемы, связанные с введением федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Творческий подход к реализации ФГОС общего образования подразумевает наличие благоприятной, психологически безопасной образовательной среды, профессиональной готовности работников образования к педагогической деятельности, выражающейся в креативности, психологической устойчивости, а также рефлексии. Уровень профессионализма педагогов можно повысить за счет использования технологий активного социально-педагогического взаимодействия, включающих тренинги, дискуссии и игры, основанные на ненасильственном общении. Представленный подход позволяет рассмотреть проблему стимулирования процесса развития личности педагогов – участников творческого процесса в теоретическом и практико-ориентированном ракурсе. Книга написана как учебно-методическое пособие и основана на опыте работы автора в качестве ведущего тренингов общения.
Пособие адресовано, в первую очередь, – практическим психологам, педагогам, студентам педагогических вузов и др.
Посмотрите также...
Ежедневник. Система Константина Бакшта
Ежедневник коммерсанта от Константина Бакшта, лауреата некоммерческой Национальной деловой премии "Капитаны российского бизнеса" в номинации "Лучший бизнес-тренер" в 2012 году, позволит строить и развивать свой бизнес, применяя знания и ......
Живой театр тренинга. Технологии, упражнения, игры, сценарии
Современное обучение специалистов должно соответствовать двум важным условиям: организации сотрудничества тренера и участников в разработке учебного продукта и созданию живого театра тренинга. В книге Натальи Самоукиной рассмотрены основные ......
Практикум по психологии творчества
Пособие основано на опыте работы автора в качестве ведущего тренингов общения и руководителя поэтических мастерских, имеющих терапевтическую направленность. Книга состоит из двух частей: первая содержит теоретическое обоснование проведения ......