Бунаков Павел Юрьевич, Стариков Александр Вениаминович
Автоматизация проектирования корпусной мебели: основы, инструменты, практика
Издательство: ДМК
Цифровая книга
В настоящем издании рассмотрены основы автоматизированного конструирования и технологической подготовки производства изделий корпусной мебели в отечественной САПР БАЗИС. Приведены основные понятия и положения конструкторского проектирования корпусной мебели и конструкторско-технологической подготовки производства. Дано общее описание структуры, состава и принципов организации системы БАЗИС. Подробно рассмотрены ее возможности для построения и редактирования геометрических моделей мебельных изделий, включая параметрическое моделирование, формирования чертежно-конструкторской документации, дизайна интерьеров помещений, раскроя материалов, расчета технико-экономических показателей, передачи информации на станки с ЧПУ. Большое внимание уделено практическим приемам работы со всеми модулями системы БАЗИС.
Книга предназначена для всех специалистов, занимающимся вопросами дизайна, проектирования, технологической подготовки и производства изделий корпусной мебели. Она также будет полезна студентам высших и средних специальных учебных заведений, обучающихся по специальностям "Технология деревообрабатывающих производств" (специализация "Технология и дизайн мебели", "Дизайн и проектирование изделий из древесины") и "Дизайн" (специализация "Дизайн мебели").
(Компакт-диск прилагается только к печатному изданию.)
Посмотрите также...
e-Business: Organizational and Technical Foundations
e-business inextricably aligns technological advances with business models, business repurposing efforts and organizational structures in order to support end-to-end business processes that span the boundaries of the extended enterprise value ......
Clio Awards Annual 2000
Clio is proud to present the winners of its 2000 worldwide competition. Clio is the largest and most celebrated festival of its kind. For 41 years, we have sought to attract the best work from agencies and production houses all over the world. ......
Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов
Индивидуальность – это визуальное и вербальное выражение бренда. Стратегия построения индивидуальности бренда основывается на видении бизнеса компании, ее истории, культуре и отражает глубинное понимание потребностей клиентов. Проявляясь на ......