Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Хочу говорить красиво! Техники речи.  Техники общения

Ром Наталья

Хочу говорить красиво! Техники речи. Техники общения

Цифровая книга

Техники речи

КАК научиться управлять своей речью? КАК сделать свою речь яркой и выразительной? КАК научиться говорить красиво?

Говорить красиво – значит говорить убедительно, логично, с хорошей дикцией и интонацией. Так хочет говорить каждый. Но многие из нас говорят плохо. Почему? Потому что над речью и голосом нужно работать.

Хорошо поставленный голос, ясная и правильная речь – это залог успешного общения. Потому что голос оказывает очень сильное влияние не только на разум, но и на чувства собеседника. Это тот инструмент, с помощью которого Вы сможете усилить смысл сказанного. Владея своим голосом, Вы сможете расшевелить людей или усыпить их, очаровать или оттолкнуть. Именно поэтому сейчас в деловом мире так много внимания уделяется речи.

Вы, конечно, можете пойти на курсы ораторского мастерства, взять частные уроки по постановке голоса и речи у преподавателей театральных вузов. А можете просто слушать этот тренинг и самостоятельно развивать голос и работать над речью. Автор демонстрирует речевые упражнения, которые легко повторить. Благодаря тренировке и практике Вы значительно улучшите свои голос и речь.

Помните, Ваш голос важен так же, как Ваша внешность и манеры!

Техники общения

ЧТО ответить собеседнику, чтобы поддержать беседу? ЧТО сказать и какие слова произнести, чтобы достигнуть взаимопонимания? ЧТО ответить, чтобы избежать конфликта и манипуляции?

Вопрос "ЧТО говорить?" – является если не основной проблемой диалога, то, во всяком случае, одной из первых. Но на все вопросы ЧТО есть ответы! Вам нужно лишь внимательно послушать и записать фразы, обороты и техники, представленные в тренинге, чтобы успешно пользоваться ими в повседневной жизни. Тогда Вы легко сможете достигнуть взаимопонимания. Окружающие будут говорить, что Вы прекрасный собеседник. Вы сможете уверенно выступать перед аудиторией или держать поздравительную речь на корпоративном вечере.

Главное условие: пытайтесь сразу применять все фразы в повседневном общении. Нужно добиться, чтобы представленные техники вошли в привычку и прочно укоренились в словарном запасе. Для этого потребуется всего лишь практика и время.

И помните, чтобы слыть общительным человеком, нужно научиться с первых минут разговора формировать о себе хорошее впечатление. Ваши первые слова так же важны, как и Ваш внешний вид. Эти две составляющие моментально формируют мнение о человеке, которое останется навсегда!


Посмотрите также...

Камасутра общения. Магия слов и жестов

Камасутра общения. Магия слов и жестов

Как умело начать и поддержать беседу? Как "разговорить" собеседника и убедить его в своей правоте? Как сделать уместный комплимент? Как правильно реагировать на критику и противостоять манипуляциям и словесным атакам? Как расположить к себе ......

Камасутра общения. Магия слов и жестов

Камасутра общения. Магия слов и жестов

Р РћРњ НатаР"СЊСЏ вЂ" профессионаР"ьный бизнес-тренер, практический РїСЃРёС…РѕР"РѕРі, ведущая открытых Рё корпоративных тренингов Рё семинаров. ......

Хочу говорить красиво! Техники общения

Хочу говорить красиво! Техники общения

РОМ Наталья – профессиональный бизнес-тренер, практический психолог, ведущая открытых и корпоративных тренингов и семинаров. Тематика тренингов: искусство публичной речи, психология влияния, манипуляция и защита, мастерство делового и ......

Хочу говорить красиво! Техники речи

Хочу говорить красиво! Техники речи

Р РћРњ НатаР"СЊСЏ вЂ" профессионаР"ьный бизнес-тренер, практический РїСЃРёС…РѕР"РѕРі, ведущая открытых Рё корпоративных тренингов Рё семинаров. ......

Как перестать нервничать

Как перестать нервничать

Известный психолог и бизнес-консультант Игорь Вагин расскажет о том, как перестать волноваться и нервничать, быть решительным, спокойным, уверенным и смелым. Для этого он предлагает специально разработанные психотехники – приемы управления и ......

Ловушки общения

Ловушки общения

Как часто Р±Р"естяще задуманная коммуникация РІ переговорах РЅР° практике оборачивается СѓРЅС‹Р"ым выводом В"ХотеР"Рё как Р"учше…В". Р’ данной ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 05:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация