Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Говорит "Генеральный Директор"

Коллектив авторов

Говорит "Генеральный Директор"

Издательство: Бизнеском
Цифровая книга

Журнал "Генеральный Директор" – журнал о самом главном в работе любого руководителя компанией: управлении людьми, финансами и стратегиями.

– здесь Генеральные Директора компаний обмениваются друг с другом профессиональным опытом, идеями и практическими советами – авторами статей выступают сами руководители компаний;

– информация подается коротко, ясно, удобочитаемо – максимум практики, минимум теории и никакой "воды", что особенно ценно в условиях тотального дефицита времени Генерального Директора.

Мы предположили, что Вы захотите послушать журнал по дороге на работу, перед сном или во время прогулки. И приготовили для вас первый аудиовыпуск "Говорит „Генеральный Директор". В нем собраны лучшие статьи из разных номеров журнала.

1. Сергей Горбунов, Управляющий директор компании "Ресторанный синдикат", Москва. "Как выбрать сотрудника, который способен возглавить новый проект и привести его к успеху"

2. Андрей Кабузенко, Генеральный Директор компании "МеталлГрупп", Москва. "Как вычислить сотрудников, которые создают иллюзию собственной незаменимости".

3. Святослав Бирюлин Генеральный Директор компании "Терна Полимер", Москва. "Как увольнять топ-менеджеров"

4. Владимир Моженков, Генеральный Директор и акционер компании "Ауди Центр Таганка", Москва. "Как жить и работать на 100%".

5. Константин Бакшт, Генеральный Директор компании "Капитал-Консалтинг", Москва. "Как не допустить, чтобы отдел продаж превратился в болото".

6. Эмрах Элбан, Коммерческий директор, заместитель Генерального Директора медиа-холдинга "Пронто-Москва". "Как повышать цены, чтобы клиенты воспринимали это позитивно".

7. Андрей Кабузенко, Генеральный Директор компании "МеталлГрупп", Москва. "Как продавать на рынке b2b. Пять советов производителям".

8. Андрей Конусов, Генеральный Директор компании Leta IT-company, Москва. "Шпионские игры или Как получить ценные сведения о Ваших конкурентах".

9. Иван Нечаев, Генеральный Директор компании "Русские навигационные технологии", Москва. "Как выйти на рынки развивающихся стран".

10. Дмитрий Ким Генеральный Директор компании "Апатит-Электромашсервис", Апатиты (Мурманская область); кандидат социологических наук. "Какие потери на производстве можно устранить за 100 дней".

11. Юлия Командина, Начальник отдела налоговой политики компании "Астарта". "Как Генеральному Директору контролировать ход выездной налоговой проверки".

12. Максим Горбачев, тренер-консультант по продажам, Москва. "Как понять, кто в Вашей компании берет откаты".


Посмотрите также...

Малая библиотека генерального директора (подарочный комплект из 6 книг)

Малая библиотека генерального директора (подарочный комплект из 6 книг)

Подарочный комплект упакован в коробку с надежным металлическим замочком. Внутри магнитной крышки-клапана имеется кармашек для визитки. Шесть бестселлеров для успешного управленца! Две истории успеха великих компаний - Google и Apple. Две книги ......

Как стать генеральным директором

Как стать генеральным директором

РЎР"ожные задачи Рё РїСЂРѕР±Р"емы, СЃ которыми стаР"кивается чеР"овек РІ организации, Р"жеффри Фоксу СѓРґР°Р"РѕСЃСЊ свести Рє простым набР"юдениям Рё ......

Генеральный Директор. Персональный журнал руководителя. №10/2013

Генеральный Директор. Персональный журнал руководителя. №10/2013

Журнал "Генеральный директор" – это практический журнал по управлению предприятием, который помогает руководителям в работе. Основа журнала – это профессиональный опыт, идеи и практические рекомендации генеральных директоров, которые нашли ......

Генеральный Директор. Персональный журнал руководителя. №09/2013

Генеральный Директор. Персональный журнал руководителя. №09/2013

Журнал "Генеральный директор" – это практический журнал по управлению предприятием, который помогает руководителям в работе. Основа журнала – это профессиональный опыт, идеи и практические рекомендации генеральных директоров, которые нашли ......

Генеральный Директор. Персональный журнал руководителя. №11/2013

Генеральный Директор. Персональный журнал руководителя. №11/2013

Журнал "Генеральный директор" – это практический журнал по управлению предприятием, который помогает руководителям в работе. Основа журнала – это профессиональный опыт, идеи и практические рекомендации генеральных директоров, которые нашли ......

Генеральный Директор. Персональный журнал руководителя. №12/2013

Генеральный Директор. Персональный журнал руководителя. №12/2013

Журнал "Генеральный директор" – это практический журнал по управлению предприятием, который помогает руководителям в работе. Основа журнала – это профессиональный опыт, идеи и практические рекомендации генеральных директоров, которые нашли ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 16:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация