Алавердов А. Р.
Консалтинговая поддержка как фактор обеспечения конкурентоспособности субъектов малого бизнеса на рынке труда
Издательство: Синергия Пресс
Цифровая книга
Статья посвящена проблеме обеспечения консалтинговой поддержки малых предприятий в области HR-менеджмента и ее влияния на их конкурентоспособность как работодателей. Сформулированы конкурентные преимущества, которые обеспечивает малому предприятию привлекательный имидж на рынке труда, определены необходимые для этого репутационные характеристики. Обоснована дополнительная актуальность консалтинговых услуг в области HR-менеджмента для рассматриваемой категории работодателей. Проведен анализ двух стратегических подходов к организации взаимодействия малого предприятия с консалтинговыми центрами. Сформулированы критерии выбора малым предприятием стратегического подхода на рынке консалтинговых услуг.
Посмотрите также...
Субъекты биржевого рынка
Монография представляет собой комплексное исследование правового положения субъектов биржевого рынка как акторов, взаимодействующих между собой с целью обеспечения функционирования биржевого рынка и заключения биржевых сделок. В работе изложено ......
Правовое регулирование национальной финансовой системы как фактор обеспечения конкурентоспособности России
В статье рассматриваются различные теории денежного обращения, существующие в экономической науке, особенно – теория К. Менгера ("австрийская теория экономического цикла"), их соотнесение с действующим правовым регулированием денежного ......
Кластерный подход в обеспечении конкурентоспособности субъектов социально-экономической деятельности
В статье рассмотрен генезис формирования инструментария кластеризации в различных научных и практических областях и его прямое и опосредованное влияние на региональные, корпоративные и отраслевые социально-экономические системы....
Консалтинговая деятельность в системе конкурентных преимуществ негосударственных вузов
В статье аргументируется необходимость развития консалтинговой деятельности негосударственных учреждений высшего профессионального образования как одного из направлений повышения их конкурентоспособности. Формулируются общие требования к ......
Корпоративное обучение как фактор обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур
В статье раскрывается важность управления человеческими ресурсами предпринимательских структур в целях повышения их производительности, эффективности и конкурентоспособности. Дана характеристика ситуации на рынке труда в российской экономике, ......
Управление коммуникациями как фактор конкурентоспособности вуза на рынке образовательных услуг
В процессе коммуникаций со всеми заинтересованными сторонами формируются конкурентные преимущества вуза, что повышает его конкурентоспособность на рынке образовательных услуг. В данной статье показано значение эффективного управления ......
Рынок труда в сфере малого предпринимательства: особенности и проблемы развития
Предметной областью статьи выступает сегмент отечественного рынка труда, обслуживающий потребности малого предпринимательства. Объектами рассмотрения автором выступают: макроэкономические функции, выполняемые субъектами малого ......
Конкуренция на внутрифирменном рынке труда: возможности и опасности для работодателя
Российские работодатели сегодня стоят перед непростым выбором. С одной стороны, активная конкуренция между работниками на внутрифирменном рынке труда создает для них дополнительные "стратегические возможности" по кадровому направлению ......