Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


О конкуренции теорий конкуренции  (комментарий к статье Ю.  В.  Таранухи "К вопросу об универсальной или единой теории конкуренции")

Коваленко А. И.

О конкуренции теорий конкуренции (комментарий к статье Ю. В. Таранухи "К вопросу об универсальной или единой теории конкуренции")

Издательство: Синергия Пресс
Цифровая книга

Цель настоящей работы – охарактеризовать развитие научной дискуссии, проходящей на станицах журнала "Современная конкуренция", и попытаться примирить кажущиеся противоположными позиции участников научной полемики, а также изложить позицию автора по ряду ключевых пунктов дискуссии.


Посмотрите также...

Микроэкономика

Микроэкономика

Учебник дает системное представление о принципах и фундаментальных положениях одного из основополагающих направлений современной экономической теории - микроэкономического анализа. Доходчивая форма изложения, сопровождаемая графическими ......

Конкуренция. Система и процесс

Конкуренция. Система и процесс

Особенность настоящей работы - новаторский подход к анализу экономической конкуренции, позволивший автору дать новую ее концепцию, где конкуренция представлена как единство организационной системы и динамического процесса. Системное устройство ......

Теория и практика предпринимательской конкуренции

Теория и практика предпринимательской конкуренции

Книга "Теория и практика предпринимательской конкуренции" является первым учебником по конкуренции, в котором в систематической форме излагаются вопросы конкурентного риска, конкурентных преимуществ и недостатков, устойчивости конкурентных ......

К вопросу об универсальной или единой теории конкуренции

К вопросу об универсальной или единой теории конкуренции

В статье формулируются требования к формированию универсальной теории конкуренции и анализируются отдельные положения, выдвинутые некоторыми авторами в связи с разработкой общей концепции конкуренции. Автор также выдвигает гипотезу о возможности ......

Конкуренция между вузами: институциональная дискриминация (начало)

Конкуренция между вузами: институциональная дискриминация (начало)

В статье аргументируется позиция, согласно которой конкурентные отношения на рынках высшего образования нельзя назвать цивилизованными, упорядоченными и защищенными от монополизации и доминирования. Национальное образовательное законодательство ......

Дискуссионные вопросы современной теории конкуренции

Дискуссионные вопросы современной теории конкуренции

Статья представляет собой развернутое изложение позиций автора, представленных на круглом столе "Вопросы теории конкуренции", организованном редакцией журнала "Современная конкуренция" 19 мая 2010 г. в Московской финансово-промышленной академии. ......

Конкуренция как универсальное условие прогресса

Конкуренция как универсальное условие прогресса

Многовековый опыт свидетельствует о том, что конкуренция по своим возможностям подобна атомной энергии. Она может быть как созидательной, если выработаны механизмы управления ею, так и разрушительной, если ей позволить действовать в обществе ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 05:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация