Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Великие по собственному выбору

Коллинз Джим, Хансен Мортен

Великие по собственному выбору

Издательство: Манн
Цифровая книга

О чем эта книга

Через десять лет после всемирного успеха бестселлера "От хорошего к великому" Джим Коллинз написал не менее захватывающую книгу – Great by Choice. На этот раз автор задается вопросом, почему одни компании процветают в условиях экономической нестабильности и даже хаоса, а другие гибнут.

На основе многолетних исследований Коллинз и его коллега Мортен Хансен вывели принципы создания великого и устойчивого предприятия в наши непредсказуемые и насыщенные событиями времена. Прочитав эту книгу, вы узнаете, что:

Лучшие лидеры не отличаются готовностью рисковать или креативностью – они дисциплинированы, в большей мере полагаются на опыт и параноидально перестраховываются.

Инновация сама по себе – не козырь. Гораздо важнее умение управлять инновациями, сочетать творчество с самодисциплиной.

Идея о необходимости принимать "быстрые решения" и "быстро реагировать" – серьезное заблуждение, из-за которого вы расшибетесь на большой скорости.


Фишки книги

В основе этой книги результаты исследований, которые авторы проводили 9 лет! По их словам, полученные результаты их очень удивили. Но какими бы неожиданными и невероятными выводы ни были – так говорят данные. А с цифрами не спорят.


Почему мы решили издать эту книгу

Это уже четвертая книга признанного классика бизнес-литературы, которую мы издаем! Книги Коллинза – это настоящее удовольствие для тех, кто любит чётко выверенную и очень полезную бизнес-литературу, основанную на крепком фундаменте научных исследований.


Для кого эта книга

Для предпринимателей, владельцев бизнеса и топ-менеджеров, которые вынуждены развивать свои компании в наши нестабильные времена.


Посмотрите также...

Великие по собственному выбору

Великие по собственному выбору

О чем эта книга Через десять лет после всемирного успеха бестселлера "От хорошего к великому" Джим Коллинз написал не менее захватывающую книгу - Great by Choice. На этот раз автор задается вопросом, почему одни компании процветают в условиях ......

Самые важные книги о бизнесе (комплект из 3 книг)

Самые важные книги о бизнесе (комплект из 3 книг)

Что в сундучке? Бестселлер ОТ ХОРОШЕГО К ВЕЛИКОМУ и его продолжения. Это книги о том, как добиться по-настоящему большого и стабильного роста, избежать ловушек и превратить почти любую компанию в великую. Для кого эти книги? Для владельцев и ......

Успех в бизнесе (комплект из 5 аудиокниг MP3)

Успех в бизнесе (комплект из 5 аудиокниг MP3)

Рћ чем эта РєРЅРёРіР° Рнформационная нагрузка РЅР° менеджеров, специаР"истов Рё руководитеР"ей растет СЃ каждым РіРѕРґРѕРј: РІСЃС‘ Р±РѕР"ьше СЌР"ектронных ......

От хорошего к великому

От хорошего к великому

Эта аудиокнига рассказывает Рѕ том, как хорошая компания может стать РІРµР"РёРєРѕР№. Р’ ее РѕСЃРЅРѕРІСѓ Р"егР"Рё резуР"ьтаты масштабного анаР"РёР·Р° ......

Как гибнут великие и почему некоторые компании никогда не сдаются

Как гибнут великие и почему некоторые компании никогда не сдаются

Рћ чем эта РєРЅРёРіР° Р"жим РљРѕР"Р"РёРЅР·, взирая РІР·РіР"СЏРґРѕРј ученого РЅР° безжизненные СЂСѓРёРЅС‹ РєРѕРіРґР°-то казавшихся несокрушимыми, Р° ныне канувших РІ Лету ......

Великие по собственному выбору

Великие по собственному выбору

"Великие по собственному выбору" – результат многолетнего исследования, призванного дать ответ на вопрос, почему одни компании процветают в условиях экономической нестабильности и даже хаоса, а другие гибнут. В ее основе лежат строгие научные ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Рё распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Рё креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – РЅР° отдельном листочке бумаги. Конечно, если Сѓ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, можно попробовать разобрать эту кучу РїРѕ категориям. Однако время РЅРµ ждет! Третий том серии LogoLounge РІ очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Рё "набирающих силу" дизайнеров СЃРѕ всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Рё облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено РЅР° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Рё Wolff Olins. Р’ РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" РЅР° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and Target’s private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.04.2025 - 19:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация