Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как играть и выигрывать на бирже.  Психология.  Технический анализ.  Контроль над капиталом

Элдер Александр

Как играть и выигрывать на бирже. Психология. Технический анализ. Контроль над капиталом

Издательство: Альпина Диджитал
Цифровая книга

Расширенная аудиоверсия одного из самых известных в мире руководств по трейдингу, написанного гуру биржевой торговли Александром Элдером. Подготовка русского текста аудиокниги осуществлялась под контролем автора. Будучи успешнейшим игроком на финансовом рынке США, Элдер не только щедро делится секретами мастерства, но и предлагает слушателям более 200 трейдинговых задач с решениями. Методы игры на валютных, фондовых, фьючерсных и других рынках представлены в живой и доступной форме.

+файл-приложение с задачами и решениями.

+ буклет с таблицами

Предисловие к русскому изданию 02

Предисловие 03

Введение 04

Основа биржевой игры – психология 05

Препоны на вашем пути 06

Комиссионные 07


Глава 1

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ 08

Зачем играть на бирже? 08

Фантазия и реальность 09

Миф об автопилоте 10

Биржевые гуру 11

Гуру чудодейственного метода 12

Саморазрушительность 13

Самовредительство 14

Психология биржевой игры 15

Уроки биржевой игры, вынесенные из правил Общества анонимных алкоголиков 16

На дно 17

Анонимные проигравшие 18

На дне 19

Собрание для одного 20

Победители и проигравшие 21

В ответе за свою жизнь 22


Глава 2

ПСИХОЛОГИЯ БИРЖЕВОЙ ТОЛПЫ 23

Что такое цена? 23

Соглашение о ценности рынка 24

Что такое биржа? 25

Источник денег 26

Биржевая среда 27

Оружейные мастера 28

Биржевая толпа и вы 29

Зачем присоединяться к толпе? 30

Кто вождь? 31

Психология тенденций 32

Лидеры тенденций 33

Управление или прогнозирование 34

Волшебное зеркало 35


Глава 3

КЛАССИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ГРАФИКОВ 36

Построение графиков 36

О чем говорят столбики 37

Японские свечи 38

Поддержка и сопротивление 39

Сила поддержки и сопротивления 40

Тенденция и торговый коридор 41

Сейчас или позже? 42

Линии тренда 43

Прорывы линий тренда 44

Разрывы 45

Разрыв истощения 46

Графические модели 47

Сигнал "собака Баскервилей" 48

Тактика игры (прямоугольники) 49

Тактика игры (треугольники) 50

Глава 4

КОМПЬЮТЕРНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ 01

Компьютеры в биржевой игре 01

Черные ящики 02

Скользящие средние 03

Экспоненциальные скользящие средние 04

Механические торговые системы 05

Схождение-расхождение скользящих средних (MACD)

и гистограмма MACD 06

Гистограмма MACD 07

Самый сильный сигнал в техническом анализе 08

Система направленного движения 09

Психология биржевой толпы 10

Темп, скорость изменения и сглаженная скорость изменения 11

Темп и скорость изменения 12

Сглаженная скорость изменения 13

Процентный диапазон Уильямса 14

Стохастический осциллятор 15

Тактика игры 16

Индекс относительной силы 17


Глава 5

НЕОБХОДИМЫЕ ФАКТОРЫ 18

Объем 18

Тактика игры 19

Индикаторы объема 20

Индикатор накопления распределения 21

Открытый интерес 22

Тактика игры 23

Индекс Херрика 24

Время 25

"Времена года" индикаторов 26


Глава 6

ИНДИКАТОРЫ РЫНКА АКЦИЙ 27

Индекс новых максимумов – новых минимумов 27

Тактика игры 28

Индекс трейдеров и прочие индикаторы рынка акций 29

Тактика игры 30

Линия роста/падения 31


Глава 7

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИНДИКАТОРЫ 32

Индикаторы соглашения 32

Сигналы от прессы 33

Индикаторы вовлеченности 34


Глава 8

НОВЫЕ ИНДИКАТОРЫ 35

Биржевой рентген 35

Тактика игры 36

Индекс силы 37

Тактика игры 38


Глава 9

ТОРГОВЫЕ СИСТЕМЫ 39

Система "Тройной выбор" 39

"Первый выбор": рыночное течение 40

"Второй выбор": рыночная волна 41

"Третий выбор": внутридневной прорыв 42

Параболическая система 43

Система канала 44

Тактика игры 45


Глава 10

КОНТРОЛЬ НАД РИСКОМ 46

Эмоции и деньги 46

Вероятность и математическая неграмотность 47

Контроль над капиталом 48

На сколько рискнуть 49

Оптимальная доля "f" 50

Выход из сделок 51

Сигналы индикаторов 52

Приказ о защите от потерь 53


Глава 11

ТРЕЙДИНГ В РОССИИ 54

Индивидуальная психология 54

Психология биржевой толпы 55

Классический анализ графиков 56

Компьютерный технический анализ 57

Необходимые факторы 58

Индикаторы рынка акций 59

Новые индикаторы 60

Торговые системы 61

Контроль над риском 62

Послесловие 63

Спасибо вам, друзья! 64


Посмотрите также...

Как играть и выигрывать на бирже. Психология. Технический анализ. Контроль над капиталом

Как играть и выигрывать на бирже. Психология. Технический анализ. Контроль над капиталом

Автор этого международного бестселлера, д-р Александр Элдер, - профессиональный биржевик и эксперт по техническому анализу. Он учит, что успешная биржевая игра зависит от трех факторов: психологии, методов и контроля над риском.В первой части ......

Как играть и выигрывать на бирже. Психология. Технический анализ. Контроль над капиталом (аудиокнига MP3 на 2 CD)

Как играть и выигрывать на бирже. Психология. Технический анализ. Контроль над капиталом (аудиокнига MP3 на 2 CD)

Цитата "Чтобы выиграть, нужно освоить три главных принципа биржевой игры: это разумная индивидуальная психология, логичная система ведения игры и продуманный план контроля над капиталом. Эти три опоры - вроде ножек табурета-треноги: убери хоть ......

Играть на бирже просто?!

Играть на бирже просто?!

Эта книга о том, как ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ на изменениях курсов валют. В ней разложен по полочкам финансовый механизм планеты и описано, как обычному человеку стать частью финансового мира, извлекая из нового и интересного дела не только ......

Секреты биржевой торговли. Торговля акциями на фондовых биржах

Секреты биржевой торговли. Торговля акциями на фондовых биржах

Цитата Каждый успешный игрок учится сам в процессе торговли. Единственное, чем ему можно помочь, - это показать, чего следует опасаться и где больше всего теряются деньги. Владимир Твардовский, Сергей Паршиков О чем книга Об особенностях ......

Богатый папа, бедный папа

Богатый папа, бедный папа

Автор убежден, что в школе дети не получают нужных знаний о деньгах и потом всю жизнь работают ради денег, вместо того чтобы заставить деньги работать на себя. Для широкого круга читателей....

Квадрант денежного потока

Квадрант денежного потока

Книга написана для людей, которые готовы произвести в своей жизни глубокие профессиональные и финансовые перемены с тем, чтобы шагнуть из индустриальной эры в информационную. Для широкого круга читателей....

Прежде чем начать свой бизнес

Прежде чем начать свой бизнес

Автор дает 10 жизненно важных уроков для любого предпринимателя, желающего создать свой бизнес стоимостью в миллионы долларов. Для широкого круга читателей....

Как играть и выигрывать на бирже. Психология. Технический анализ. Контроль над капиталом

Как играть и выигрывать на бирже. Психология. Технический анализ. Контроль над капиталом

Автор этого международного бестселлера, д-р Александр Элдер, - профессиональный биржевик и эксперт по техническому анализу. Он учит, что успешная биржевая игра зависит от трех факторов: психологии, методов и контроля над риском. В первой части ......

Как играть на российских биржах

Как играть на российских биржах

Предлагаемое учебное пособие предназначено сотрудникам бирж, банков, финансовых и инвестиционных компаний и фондов, финансистам, для студентов, аспирантов и преподавателей экономических специальностей, и всем интересующимся данной тематикой. ......

Как играть и выигрывать на бирже. Психология. Технический анализ. Контроль над капиталом

Как играть и выигрывать на бирже. Психология. Технический анализ. Контроль над капиталом

Автор этого международного бестселлера, д-р Александр Элдер, – профессиональный биржевик и эксперт по техническому анализу. Он учит, что успешная биржевая игра зависит от трех факторов: психологии, методов и контроля над риском. В первой части ......

Трейдинг. Первые шаги

Трейдинг. Первые шаги

Трейдинг – один из самых увлекательных видов деятельности. Став успешным трейдером, вы можете жить и работать в любом уголке земного шара, быть независимым от рутины и ни перед кем не отчитываться. Но глядя на внешнюю привлекательность, мало кто ......

Как общаться с Налоговой

Как общаться с Налоговой

РќР°Р"оговая инспекция РґР"СЏ добропорядочного гражданина, пожаР"СѓР№, единственная неприятная государственная структура, встреча СЃ которой ......

Малая энциклопедия трейдера

Малая энциклопедия трейдера

Эта книга стала настольным пособием для многих трейдеров. Секрет ее популярности прост: здесь собрано все, что необходимо для успешной торговли на финансовых рынках. В обновленном издании книги автор не только дает рекомендации по использованию ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 16:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация