Зубков И. А.
Оценка конкурентоспособности стратегического управления в российских хоккейных клубах
Издательство: Синергия Пресс
Цифровая книга
В статье отмечается особенность статуса российских хоккейных клубов – двойственность, отражающая сочетание характерных черт как для предпринимательских, так и социально-спортивных организаций. В рамках двойственности формируются критерии конкурентоспособности управления для клубов: качество управления, качество услуг, способность к нововведениям, взаимодействие с источниками финансирования, способность к привлечению, развитию высококачественных человеческих ресурсов, социальная ответственность. Определяются методы оценки критериев конкурентоспособности стратегического управления (СУ). С помощью многокритериальных задач в условиях неопределенности строится модель, позволяющая выбрать лучшую стратегию. При помощи показателя "вес года" выводится формула оценки конкурентоспособности стратегии хоккейного клуба.
Посмотрите также...
Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели
Цитата"Обычно мы считаем, что процессы и менеджмент - это что-то скучное и унылое, а стартапы - динамичное и увлекательное. Но вот что действительно увлекательно - так это видеть, как стартап добивается успеха и изменяет мир. Мы можем - и должны ......
Формирование стратегических целей управления конкурентоспособностью региона и их оценка
В статье приведена оценка целей стратегического развития региона в условиях конкурентной борьбы (на примере Владимирской области)....