Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Не потеряй! О чем умолчал "папа" Кийосаки? Философия здравого смысла для частного инвестора

Беккер Исаак И.

Не потеряй! О чем умолчал "папа" Кийосаки? Философия здравого смысла для частного инвестора

Издательство: Альпина Паблишерз, 2009 г.
978-5-9614-2825-4
Цифровая книга

Во все времена – и во время кризиса, и в "мирное" время – каждого нормального человека волнует вопрос, как не потерять и приумножить то, что заработано. Известный финансовый консультант Исаак Беккер подходит к решению этой задачи с позиции здравого смысла, опираясь на свой многолетний опыт работы с зарубежными и российскими клиентами. Раскрывая секреты организации личных финансов, он рассказывает о наиболее эффективных современных методах защиты капитала и вложения денег, приводит много практических примеров решения непростых житейских задач. Автор писал книгу в то время, когда разворачивался финансовый кризис 2008 г., и это нашло отражение в изложении материала и рекомендациях.

Книга предназначена для широкого круга читателей, но особенно она будет интересна тем, кто уже успел заработать свой первый миллион, и тем, кто только стремится его заработать.

2-е издание.


Посмотрите также...

Лохотрон по-русски.  О чем умолчал богатый папа

Лохотрон по-русски. О чем умолчал богатый папа

Что и говорить, в последние годы заметно активизировался рынок труда, у многих людей появилась отличная возможность хорошо зарабатывать. Причем даже не обязательно нужно быть семи пядей во лбу с двумя высшими образованиями и тремя иностранными ......

Не потеряй! О чем умолчал

Не потеряй! О чем умолчал "папа" Кийосаки? (аудиокнига MP3)

Р’Рѕ РІСЃРµ времена - Рё РІРѕ время РєСЂРёР·РёСЃР°, Рё РІ "РјРёСЂРЅРѕРµ" время - каждого РЅРѕСЂРјР°Р"СЊРЅРѕРіРѕ чеР"овека РІРѕР"нует РІРѕРїСЂРѕСЃ, как РЅРµ потерять Рё приумножить то, ......

Богатый инвестор - быстрый инвестор

Богатый инвестор - быстрый инвестор

В книге объясняется, как повысить уровень своего финансового самообразования, чтобы стать профессиональным инвестором, увеличить свои инвестиционные поступления и ускорить рост финансовых активов. Для широкого круга читателей....

Не давайте скидок! Современные техники продаж

Не давайте скидок! Современные техники продаж

Если вы руководитель компании, или руководитель отдела продаж, подумайте, кто у вас трудится - люди, которые просто обрабатывают входящие заявки от клиентов, или профессиональные менеджеры? И что это значит "профессиональный менеджер по ......

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

О чем эта книга Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику. Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были ......

Семенцов А. Усиление отдела продаж. Руководство по оценке эффективности и совершенствованию системы

Семенцов А. Усиление отдела продаж. Руководство по оценке эффективности и совершенствованию системы

Алексей Семенцов, один из ведущих специалистов в области управления и организации сбыта, рассказывает о девяти важнейших факторах успеха в продажах и о самых современных методах управления продажами. Простая подача материала, реальные примеры ......

Трейдинг: торговые системы и методы

Трейдинг: торговые системы и методы

Это издание – отличное руководство для инвестора, желающего эффективно работать на фондовом рынке. Оно предназначено для всех, кто планирует решать свои финансовые задачи при помощи инвестиций, для всех, кто пришел на фондовый рынок с целью ......

Малый бизнес: с чего начать, как преуспеть

Малый бизнес: с чего начать, как преуспеть

Как начать малый бизнес и преуспеть в нем? В этой книге дается пошаговый план открытия малого предприятия с нуля: поиск идеи, написание бизнес-плана, правильный выбор системы налогообложения, регистрация "ИП" и "ООО", найм сотрудников, ......

Прибыльный салон красоты. Советы владельцам и управляющим

Прибыльный салон красоты. Советы владельцам и управляющим

Как эффективно управлять салоном красоты и сделать его максимально прибыльным? Издание раскрывает секреты организации дела – определение перечня услуг, подбор и стимулирование персонала, создание программы продвижения, методы привлечения и ......

Концептуальное мышление в разрешении сложных и запутанных проблем

Концептуальное мышление в разрешении сложных и запутанных проблем

Сегодня, в век доступности любой информации, победу в бизнесе способен одержать лишь тот, кто использует передовые технологии принятия решений. В предлагаемой читателю книге речь пойдет об одной из таких технологий – технологии концептуального ......

Теория и практика торговли на фондовом рынке. Курс лекций

Теория и практика торговли на фондовом рынке. Курс лекций

Настоящий сборник представляет собой курс лекций, который авторы читают на своих очных обучающих семинарах. Будучи практиками и знатоками своего дела, они легко и свободно излагают сложную и интересную структуру современного рынка ценных бумаг ......

Случайность и неслучайность биржевых цен

Случайность и неслучайность биржевых цен

Книга рассказывает о формировании потока случайных событий на биржевом рынке, основа книги – реальные факты. Она демонстрирует подход к созданию торговых стратегий, приносящих прибыль из хаотического пространства биржевых цен. В книге ......

Провинциальный маркетинг: жизнь маркетера без бюджета

Провинциальный маркетинг: жизнь маркетера без бюджета

Откройте книгу, читатель, а вместе с ней мир маркетинга, где вместо презентаций, занудных графиков и отчетов вас ждет мир небольшого города, реальных предприятий, ошибок и находок, о которых не прочтешь в учебнике, не услышишь на семинаре. Мир, ......

Частный детский сад: с чего начать, как преуспеть

Частный детский сад: с чего начать, как преуспеть

Скажем честно: когда нам предложили написать эту книгу, мы не были уверены, что согласимся. Ведь мы профессиональные педагоги. И все, что мы писали и пишем, относится именно к педагогике, возможно отчасти к психологии, но уж точно не к экономике ......

Не потеряй! О чем умолчал "папа" Кийосаки? Философия здравого смысла для частного инвестора

Не потеряй! О чем умолчал "папа" Кийосаки? Философия здравого смысла для частного инвестора

Р’Рѕ РІСЃРµ времена Р"юдей РІРѕР"нует РІРѕРїСЂРѕСЃ, как РЅРµ потерять Рё приумножить то, что заработано. Автор аудиокниги, финансовый РєРѕРЅСЃСѓР"ьтант Рсаак ......

Конкурентные преимущества в денежном выражении

Конкурентные преимущества в денежном выражении

Как выиграть в борьбе за клиента? Что следует предпринять, чтобы из множества предложений покупатель выбрал именно ваше? Какова реальная стоимость преимуществ товара или услуги, поставляемых вашей компанией на рынок? Как измерить выгоды, ......

Сверхдостижения. Работая меньше, добивайтесь большего

Сверхдостижения. Работая меньше, добивайтесь большего

Нас с детства приучали, что основа всех достижений – упорный труд, что нужно ставить перед собой амбициозные цели и напрягать все силы для их достижения. Автор опровергает эти общепринятые представления и на примере таких выдающихся личностей, ......

Покажите мне деньги! Полное руководство по управлению бизнесом для предпринимателя-лидера

Покажите мне деньги! Полное руководство по управлению бизнесом для предпринимателя-лидера

Познакомьтесь с человеком, который помог избежать финансовых проблем миллионам людей. Дэйв Рэмси воплощает собой классическую американскую мечту – начав с нуля, он создал суперуспешную консалтинговую компанию, которая не только устояла во время ......

Что такое бизнес?

Что такое бизнес?

Герои книги, Петя и Таня, впервые попадают в мир бизнеса. Они узнают, зачем родители ходят на работу, почему конкуренция – это хорошо, как государство и бизнес помогают друг другу, для чего нужна прибыль и почему так важна хорошая репутация. ......

Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности

Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности

При современном изобилии на рынке многие товары отличаются порой только одним – наличием или отсутствием сильного бренда. То же можно сказать и о рынке услуг. Именно бренд выводит товары и услуги из разряда рядовых и придает им уникальность, ......

Маркетинговый конвейер

Маркетинговый конвейер

Маркетинг в мире и в России, в частности, переживает тяжелые времена. Маркетологи заигрались в креативные идеи, тренды и конкурентную разведку. Рынок идет своим путем, маркетологи – своим. Так дальше продолжаться не может. Поэтому Леонид Иванов ......

Чего хочет ваш малыш?

Чего хочет ваш малыш?

Цитата "Трейси Хогг преподнесла родителям бесценный дар - умение узнать своего ребенка как личность с первых дней его жизни". Los Angeles Family О чем книга Международный бестселлер. Можно ли с первых дней жизни младенца научиться понимать его ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.09.2024 - 04:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация