Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Оптимизационная задача и эконометрические оценки инвестиций из прибыли в российской экономике

Мицек Е. Б., Мицек С. А.

Оптимизационная задача и эконометрические оценки инвестиций из прибыли в российской экономике

Издательство: Синергия Пресс
Цифровая книга

В статье предложена модель оптимального уровня инвестиций в основной капитал из прибыли, а также проведено эконометрическое оценивание этой величины по данным России. Показано, что объем инвестиций существенно зависит от чистой прибыли и предельного дохода от капитала, причем от последней величины в большей степени. Предельный доход в свою очередь значительно зависит от динамики экспортных цен.


Посмотрите также...

Теоретическая экономика. Оптимизационный анализ финансовых рынков

Теоретическая экономика. Оптимизационный анализ финансовых рынков

За 1995 г., действуя оптимальным образом на рынке ГКО, можно было бы увеличить первоначальный капитал в 1107,61 раза; за 1999 г., проводя оптимальные конверсии между долларом, фунтом стерлингов, немецкой маркой и швейцарским франком, можно было ......

Инвестиции

Инвестиции

Учебник написан в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по специальности "Финансы и кредит" и охватывает все разделы учебного курса "Инвестиции". Материал хорошо структурирован и дает комплексное представление о ......

Инвестиции

Инвестиции

Изложение материала легко усваивается и быстро запоминается. Книга сэкономит вам время – подготовит к экзамену в предельно короткий срок и поможет получить высший балл. В ней ответы на все каверзные вопросы, поставленные самым строгим ......

Новые коэффициенты оценки качества эконометрических моделей

Новые коэффициенты оценки качества эконометрических моделей

В статье рассмотрены преимущества и недостатки существующих коэффициентов, с помощью которых оценивается качество построенных эконометрических моделей (средняя относительная ошибка аппроксимации и коэффициент детерминации) и предлагаются два ......

Эконометрические и статистические оценки инвестиций в основной капитал в регионах России

Эконометрические и статистические оценки инвестиций в основной капитал в регионах России

В статье проведен анализ факторов, влияющих на инвестиции в основной капитал в регионах России. Исходя из эконометрических оценок, наиболее сильными факторами являются фондоотдача и доля строительства в валовом региональном продукте. ......

Макроэконометрическое моделирование: подходы, проблемы, пример эконометрической модели российской экономики

Макроэконометрическое моделирование: подходы, проблемы, пример эконометрической модели российской экономики

Статья посвящена методологии макроэкономического моделирования российской экономики 1990-2000-х годов с учетом современных тенденций макроэкономической и эконометрической теории. Особенностью предложенной методологии эконометрического ......

Эконометрическая оценка структурной макроэкономической модели российской экономики

Эконометрическая оценка структурной макроэкономической модели российской экономики

В статье анализируется применимость динамических стохастических моделей общего равновесия с широким набором номинальных и реальных "жесткостей" для изучения делового цикла российской экономики. Оценивается структурная модель российской экономики ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом Р Р† Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом Р Р† упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом РїСЂРё разработке дизайна упаковки. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ проработан каждый аспект управления цветом, начиная Р РЋР С“ отличительных характеристик, воздействия Р С‘ разборчивости, рейтинга «аппетитности» Р С‘ эмоционального отклика Р Р…Р В° определенный цвет Р С‘ заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки Р С‘ вопросами демонстрации Р С‘ старения. РљРЅРёРіР° «Управление цветом Р Р† упаковке» - ценный источник информации, Р Р† ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это Р Р…Р Вµ только источник замечательных идей, Р Р…Р С• Р С‘ весьма полезное практическое руководство, Р Р† котором можно найти ответы Р Р…Р В° любые РІРѕРїСЂРѕСЃС‹: как работать Р Р† условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя Р С—Р С• отношению Р С” продукту Р С‘ как создать дизайн упаковки, способный работать Р Р† нескольких палитрах, объединяющих разные РіСЂСѓРїРїС‹ продукта.Р’В  «Управление цветом Р Р† упаковке» - это уникальный СЃР±РѕСЂРЅРёРє сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические Р С‘ технические приемы, используемые Р Р† современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные Р С‘ трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуальРВВВРвЂв„ўР вЂ™Р’ Р В Р’ Р’ Р’ Р’ РІР‚¦Р В РЎвЂў подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому РІС‹ познакомитесь Р Р…Р Вµ только Р РЋР С“ новыми идеями Р С—Р С• использованию цвета Р Р† упаковке, Р Р…Р С• Р С‘ РЎРѓР С• способами РёС… технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.04.2025 - 03:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация