Бланшар Кен
Лидерство: к вершинам успеха
Издательство: Питер, 2011 г.
978-5-4237-0239-7
Цифровая книга
Быть лидером высшего уровня. Вести за собой людей, вдохновляя их на создание высокоэффективной организации. Можно ли добиться этого? Кен Бланшар и его коллеги не один десяток лет помогают просто хорошим компаниям становиться великими и – что важно – оставаться таковыми. В этой книге впервые сведены воедино знания о выдающемся лидерстве и уникальный опыт международного бизнеса.
Без сомнения, книга вдохновит вас подняться к новым вершинам лидерства и увлечь за собой других людей.
Посмотрите также...
17 мгновений успеха: стратегии лидерства
Кому больше дано, с того больше и спрашивается. В отношении лидеров это не так! Если вы хотите в жизни иметь больше - вам выгодно стать лидером. Если вы хотите в жизни сделать больше - вы должны стать лидером. Лидер - это тот, кто имеет ......
Раз, два, взяли!
В свое время книга "Горячие поклонники" научила руководителей, как превратить клиентов в преданных поклонников компании. Книга "Раз, два, взяли!" описывает столь же магическое перевоплощение персонала организации. На примере вдохновенной истории ......
Одноминутный менеджер за работой
Книга преподает азбуку менеджмента по-американски профессиональным рабочим, студентам, домохозяйкам и еще более широкому кругу читателей, желающим обучиться эффективно управлять своей жизнью. Для широкого круга читателей....
Семнадцать мгновений успеха: стратегии лидерства
Кому больше дано, с того больше и спрашивается. В отношении лидеров это не так! Если вы хотите в жизни иметь больше - вам выгодно стать лидером. Если вы хотите в жизни сделать больше - вы должны стать лидером. Лидер - это тот, кто имеет ......
Ценностное управление
Описана культура организационно-управленческого труда, когда стратегия, процессы и люди подчинены общему набору ценностей, объединены общим отношением к проблемам и общими целями. Для широкого круга читателей....
Горячие поклонники. Революционный подход к обслуживанию клиентов
Эта книга, написанная в форме увлекательной бизнес-притчи, поможет точно понять, чего хотят ваши клиенты, добиться эффективной работы клиентского сервиса и заполучить армию горячих поклонников, готовых тратиться на ваши услуги. Практические ......