Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Книжная индустрия №10  (декабрь)  2011

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2011

Издательство: Книжная индустрия
Цифровая книга

Тема номера – онлайн-бизнес в России. A book: to be or not to be?

На сегодняшний день альтернативные каналы продаж, и в частности интернет-магазины, вызывают большой интерес в книжной отрасли и высоко оцениваются целым рядом поставщиков-издательств. Однако до сих пор неясно, готов ли данный канал стать реальной альтернативой традиционным книжным продажам или имеет место неподтверждённый оптимизм апологетов скорого наступления цифровой эры в России? Необходимо уже сегодня дать реальную оценку возможностей интернет-бизнеса, проследить ассортиментные и ценовые тренды, понять, наконец, что мы можем продавать, а что нет в онлайн-магазине, в каких объемах и с каким уровнем издержек. Поэтому сегодня мы пригласили в редакцию экспертов, представляющих основные форматы книжного онлайн-бизнеса, и, задав им каверзные вопросы о ценовой и ассортиментной политике, логистических затратах и работе с клиентами, попросили быть максимально откровенными.

Прошедший съезд Российского книжного союза, на котором были подведены итоги РКС за 10-летний период, – хорошая возможность оценить и проанализировать работу всей книжной отрасли. Посмотреть в зеркало и честно себе сказать: кто мы, как себя оцениваем, какой имеем потенциал для дальнейшего развития? Проблем и вопросов накопилось немало. Их обсуждению посвящен материал рубрики "Человек номера" – интервью с вице-президентом Российского книжного союза, членом Совета Федерации Олега Поликарповичем Ткачом в рублике "Человек номера".

В рублике "Крупный план" читайте публикацию: "Московский дом книги: останется ли книжная сеть на карте столицы?". Предстоящий 2012 год будет очень непростым для одной из ведущих книготорговых сетей России. Сегодня "Книжная индустрия" во избежание слухов и домыслов обратилась к Надежде Ивановне Михайловой с просьбой прокомментировать ситуацию, которая сложилась вокруг ГУП ОЦ "Московский Дом книги".

О новых моделях и подходах к продвижению в книжном бизнесе – читайте в рубрике "Интернет-продвижение".

В рубрике "Юбилей" генеральный директор Леонид Леонидович Палько и главный редактор издательства "Вече" Сергей Николаевич Дмитриев рассказывают о проблемах тиражной и коммерческой политики, сложностях с реализацией книг и борьбе с пиратством.

Книжные магазины находятся в поиске новых решений, они экспериментируют с новыми форматами, новыми формами коммуникации с покупателем. И сегодня рубрика "Мастерская книжной торговли" посвящена теме "Книжный магазин будущего". В дискуссии приняли участие Борис Есенькин, Светлана Платова, Вадим Мещеряков, Ян Крусткалн.

Книжная индустрия находится на пороге глобальных перемен. Сможем ли мы эффективно перестроить свои бизнес-процессы, восполнят ли продажи электронного контента убытки рынка бумажной книги, – эти вопросы были в центре внимание сессии "Инновационные технологии", прошедшей в рамках Международного книжного форума. Его итогам посвящена рубрика "Выставки. Ярмарки".

Распоряжение исключительными правами, свободные лицензии, Интернет и монетизация контента, библиотеки и свободный доступ к знаниям, – этим вопросам посвящен материал "Поправки в IV Часть ГК РФ: дискуссии продолжаются", вышедший в рубрике "Электронная книга".

В рубрике "Аналитика рынков" представлен материал "Книжный рынок России 2010–2015. Рейтинги продаж". Рынок научно-популярной литературы.

В рубрике "Регион" дается анализ основных издательских и книготорговых компаний города Нижний Тагил.

Перемены – это всегда переосмысление. Перемены, которые принесла с собой цифровая эра, привели к переосмыслению бизнес-стратегий, трансформации взглядов и отношения к вещам, которые в течение столетий казались незыблемыми, и даже к переосмыслению гражданской позиции. Об этом мы разговариваем с гостями нашей рубрики "За рубежом" – Эммануэлем Бено, исполнительным вице-президентом по маркетингу и стратегическому планированию компании Jouve, и Ричардом Столлманом, разработчиком свободного программного продукта GNU/Linux и основателем Free Software Foundation.


Посмотрите также...

Книжная индустрия, №10, декабрь 2009

Книжная индустрия, №10, декабрь 2009

"Бизнес для энтузиастов" - так звучит тема декабрьского номера журнала "Книжная индустрия". За виртуальным круглым столом собрались эксперты: Ирина Прохорова, главный редактор "НЛО", Денис Веселов, генеральный директор ИД "Азбука-классика", ......

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2010

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2010

Тема номера – "2010: ведущие тренды книжного рынка". Предлагаем вашему вниманию публикацию результатов общеотраслевого опроса, в котором приняли участие несколько десятков книготорговых и издательских предприятий РФ, а также выступления ведущих ......

Книжная индустрия №03 (апрель) 2011

Книжная индустрия №03 (апрель) 2011

Тема номера – "Книжный магазин на пороге перемен: экспертная оценка". Каков портрет клиента в интерьере двухлетнего испытания кризисом? Чья фигура остается ключевой в книжном ретейле? О динамике вкусов и потребностей читательской аудитории, о ......

Книжная индустрия №04 (май) 2011

Книжная индустрия №04 (май) 2011

Тема номера – "Форточка в Европу, или Литературный поход на Запад". Статус почетного гостя на Лондонской книжной ярмарке – отличный повод разобраться наконец в том, почему мы так мало продаем и, напротив, столь много покупаем на Западе. Главной ......

Книжная индустрия №05 (июнь) 2011

Книжная индустрия №05 (июнь) 2011

Тема номера – "Электронные ресурсы для библиотек: Новый взгляд на диалектику количества и качества". Главной темой для обсуждения стали проблемы, связанные с созданием качественных электронно-библиотечных систем. Сегодня выбор библиотеки ......

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2011

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2011

Тема номера – "Ведущие тренды книжного рынка". Позади первое полугодие 2011 года, от которого многие ждали перелома негативных трендов, но большинство так и не дождалось… Однако утверждать, что "все плохо и будет только хуже", – не выход из ......

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2011

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2011

Тема номера – "Цифровые форматы книг: время надежд и экспериментов". Все мы прекрасно понимаем, что для успешной работы на книжном рынке через 3–5 лет необходимо уже сегодня инвестировать в цифровые технологии, в проработку концепта и апробацию ......

Книжная индустрия №02 (март) 2011

Книжная индустрия №02 (март) 2011

Тема номера – "Стратегии ценообразования. Поиск разумного баланса между прибылью и желанием клиента". Какова же цена печатной книги на нынешнем книжном рынке, от каких факторов зависит ее динамика, какой видят ее издатели и книготорговцы, в чем, ......

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2011

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2011

Тема номера – "Книжный бизнес России 2011–2012: Факты, прогнозы, тенденции". Конечно, долгосрочное планирование всегда страдает погрешностями. Но, тем не менее, продолжающийся внутриотраслевой кризис вынуждает нас искать пути совместного решения ......

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2012

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2012

Когда мы говорим о будущем книги, разговор, как правило, сводится к экспериментам с мобильными девайсами и цифровыми приложениями, к электронным книгам, "облачным" технологиям и закрытым экосистемам. И, вероятно, это правильно. Но все же есть ......

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2013

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" №10, декабрь, 2013. Мы должны продвигать книгу и защищать интересы отрасли, мы обязаны строить магазины, бороться с пиратами, модернизировать библиотеки и становиться интересными для читателей ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 11:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация