Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Тайминг финансовых рынков

Вейр Дебора

Тайминг финансовых рынков

Издательство: И-Трейд
Цифровая книга

Для того, чтобы добиться успеха на фондовом рынке, нужно правильно идентифицировать и выявить абсолютные пики роста и крайние точки падения цены активов, после чего набраться смелости и торговать на этих уровнях. Автор книги просто и доступно показывает, как приблизиться к этой цели.

Книга предназначается для инвесторов, стремящихся к увеличению прибыли при работе на фондовых рынках и к уменьшению стрессовых моментов таковой работы. Любой инвестор независимо от степени опыта способен добиться этого, используя доступную всем информацию и простые методы арифметики.

Данная книга адресована всем работающим на рынке людям. Частным инвесторам, которые не в состоянии посвящать уйму времени работе над своими портфелями, данный путеводитель по рынку упростит жизнь. Активные трейдеры, постоянно работающие с финансовыми инструментами, смогут воспользоваться изложенными в книге идеями в качестве подспорья в процессе торговли. Профессиональным инвесторам этот труд поможет освободиться от излишнего информационного шума и поможет с выявлением наиболее важных проблем.


Посмотрите также...

Финансовый рынок. Инструменты и методы прогнозирования

Финансовый рынок. Инструменты и методы прогнозирования

В предлагаемой книге излагаются основополагающая терминология, основные макроэкономические понятия и справочные материалы, на которых базируется современная экономика индустриально развитых стран. Особое внимание при подборе материала уделено ......

Системное моделирование фондового рынка. Проблемы и методы

Системное моделирование фондового рынка. Проблемы и методы

В монографии публикуются исследования автора по разработке основ методологии системного моделирования действий на фондовом рынке, способной помочь в повышении их эффективности и уменьшении рисков, которым подвергаются его участники. Приводятся ......

Финансовые инвестиции на рынке ценных бумаг

Финансовые инвестиции на рынке ценных бумаг

В книге раскрываются методы финансирования производственной деятельности компании путем выпусков акций, формирования портфеля ценных бумаг и стратегии управления им, обеспечивающей приемлемое для инвестора сочетание доход/риск. Рассмотрены ......

Банки и финансовый рынок

Банки и финансовый рынок

Автор настоящей книги - Ю.И. Львов - президент АО "Банк "Санкт-Петербург", входящего по сумме активов, капиталу, прибыли и оборотам в число тридцати крупнейших банков России, - рассматривает роль банков в экономике страны и, особенно, ......

Тайминг финансовых рынков

Тайминг финансовых рынков

Для того чтобы добиться успеха на фондовом рынке, нужно правильно идентифицировать и выявить абсолютные пики роста и крайние точки падения цены активов, после чего набраться смелости и торговать на этих уровнях. Автор книги просто и доступно ......

Методы математической статистики в обработке экономической информации

Методы математической статистики в обработке экономической информации

Представлены основные положения математической статистики: понятийный аппарат: методы статистического оценивания, включая робастные; различные направления статистического анализа: дисперсионного, корреляционного, регрессионного, временных рядов ......

Путеводитель по финансовому рынку России

Путеводитель по финансовому рынку России

Функционирование финансового рынка России представляет чрезвычайный интерес для любого экономически самостоятельного человека. Что такое инвестиции и что делать со своими сбережениями, как подступиться к акциям и к бирже, что такое ПИФы и ОФБУ - ......

Инновации на финансовых рынках

Инновации на финансовых рынках

В коллективной монографии кафедры фондового рынка и рынка инвестиций НИУ ВШЭ представлены результаты научных исследований по развитию инновационных процессов на финансовых рынках. В работе рассматриваются вопросы секьюритизации финансовых рынков ......

Финансовые рынки и экономическая политика России

Финансовые рынки и экономическая политика России

В работе, выполненной Центром проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования, раскрываются роль и состояние финансовых рынков, особенности действующей в этой сфере государственной политики России, ее достижения и основные ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 06:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация