Кэллоуэй Джо
Незаменимые. Как стать неотъемлемой частью жизни своих потребителей
Издательство: Эксмо, 2007 г.
978-5-699-21028-2, 0-471-70308-7
Цифровая книга
Как компании становятся незаменимыми для потребителей? В чем секрет компаний, без которых потребители не представляют своей жизни? Именно об этом и рассказывает эта книга. В ней исследуются факторы, используя которые компания станет неотъемлемой частью жизни своих потребителей. На примере реальных ситуаций и интервью признанный специалист в сфере бизнес-консалтинга Джо Кэллоуэй описывает "пять факторов успеха", которые использовали буквально все компании, сумевшие стать незаменимыми для потребителей. Здесь вы найдете много эффективных практических идей и приемов, которые можно позаимствовать и использовать для разработки собственных методов и подходов. Это очень полезное руководство для компаний, которые стремятся добиться успеха благодаря доверительным отношениям с потребителями и высокому уровню обслуживания.
Книга будет интересна руководителям и маркетологам компаний, студентам экономических специальностей и всем людям, которых интересуют вопросы эффективного управления современными организациями.
Посмотрите также...
Как стать незаменимой на работе. Секреты женской мудрости
Эта уникальная книга, в первую очередь предназначенная для женщин, желающих сделать себе карьеру, стать успешной и самостоятельной. В книге содержится большое количество практических примеров и приемов, которые, несомненно, помогут вам изменить ......
Как потребителю защитить свои права
Книги серии "Час суда" основаны на делах, которые рассматривались в телепередаче с тем же названием, идущей на канале REN- TV. В них читатель познакомится с тем, как решаются самые разнообразные споры. К каждому делу прилагается юридический ......
Тайны секретаря-референта: как стать незаменимым секретарем
В настоящее время профессия секретаря-референта является одной из самых востребованных на рынке труда, как среди соискателей, так и среди работодателей. Секретарь руководителя должен не только быстро печатать и правильно оформлять документы, но ......
Деловая репутация как неотъемлемый элемент повышения конкурентоспособности вуза
Проблемы деловой репутации в области предоставления образовательных и научно-исследовательских услуг высшей школы в последние годы приобрели общепризнанную актуальность. Корпоративный имидж вуза – это общее представление, состоящее из набора ......