Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Книжная индустрия №05  (июнь)  2011

Книжная индустрия №05 (июнь) 2011

Издательство: Книжная индустрия
Цифровая книга

Тема номера – "Электронные ресурсы для библиотек: Новый взгляд на диалектику количества и качества". Главной темой для обсуждения стали проблемы, связанные с созданием качественных электронно-библиотечных систем. Сегодня выбор библиотеки учебного заведения не ограничивается одним партнером. Среднестатистический вуз, как правило, подписан сразу на несколько ресурсов, в итоге суммарно набранным цифровым контентом закрывая собственный перечень дисциплин. Вердикт библиотекарей: ни один из существующих сторонних электронных ресурсов не в состоянии полностью удовлетворить требования серьезного вуза. В связи с этим редакция "КИ" сочла необходимым организовать виртуальный круглый стол, за которым специалисты могли поделиться наработанным опытом и высказать свое мнение по основным проблемам доступа к современному знанию в электронном виде.

"Человек номера" – директор книжного магазина "Фаланстер" Борис Куприянов. Девятилетний опыт "Фаланстера" доказал, что при всех сложностях существование нормального книжного магазина в России возможно. Вернуть чтение в повседневную жизнь, восстановить коммуникации между человеком и книгой – не простые слова. Для Бориса Куприянова и команды "Фаланстера" – это главное дело жизни.

Теме продвижения российской книги на Запад посвящена беседа с Денисом Котовым, гендиректором сети "Буквоед". Сумеет ли российская литература избежать ошибок российского шоу-бизнеса и построить объективные институты пополнения и ротации текстов, достойно представляющих Россию на мировом рынке? – читайте в интервью Д.Котова в рубрике "Крупный план".

"Маркетинг в сети: бизнес-игра или игра в бизнес?" – так звучит заголовок рубрики "Электронная книга". Наряду с традиционной рекламой в сети Интернет популярность набирает маркетинг в социальных сетях (SMM – Social Media Marketing). Это комплекс мер, направленный на привлечение внимания покупателей к товару, работе или услуге. В данной рубрике описываются основные методы SMM для стимулирования продаж.

Судьба "Топ-книги" волнует сегодня большинство игроков книжного рынка. На повестке дня несколько глобальных вопросов: причины происходящего, уровень потерь и последствий для книжного рынка в случае реализации худшего сценария развития событий и, наконец, сугубо личный вопрос о действиях по разруливанию ситуации для "близких" партнеров "Топ-книги". Все эти проблемы обсуждаются в рубрике "Точка зрения".

В рубрике "Регион" дается анализ основных издательских и книготорговых компаний г. Смоленска. Проблемы и перспективы книгоиздания в Якутии освещает материал рубрики "Региональное книгоиздание".

Как привлечь покупателей в магазин, что должен сделать современный книжный магазин, чтобы вернуть людям интерес к чтению? Об этом и многом другом рассуждает Светлана Короткова, директор ООО "Учебная и деловая книга" в рубрике "Мастерская книжной торговли".

Подробный отчет об основных трендах российского рынка художественной литературы для взрослых читайте в рубрике "Аналитика рынков". Продолжают рубрику рейтинги продаж в период с 16 апреля по 15 мая 2011 года по четырем направлениям: развлекательная (художественная) литература для взрослых, детская литература, деловая литература (исключая кодексы и законы), образование и наука.

Т.В.Петрусенко и И.В.Эйдемиллер в рубрике "Библиотеки" освещают текущие изменения в Законе № 94-ФЗ, излагают концепции ФАС России и Минэкономразвития России.

В рубрике "Выставки. Конференции" опубликовано окончание рассказа о путешествии "Гильдии книжников" в Лондон. Своими впечатлениями от поездки делятся: Галина Зинькович, Виктор Никоноров, Татьяна Ларина, Наталья Каменская, Сюзанна Мкртычева.

О состоянии книгоиздания и книгораспространения Великобритании, книготорговой сети Blackwell’s, независимом магазина Foyles, специализированном магазине Daunt books – читайте в рубрике "За рубежом".


Посмотрите также...

Книжная индустрия, №5(107), июнь 2013

Книжная индустрия, №5(107), июнь 2013

Вашему вниманию предлагается очередной выпуск журнала "Книжная индстрия"....

Книжная индустрия №05 (июнь) 2010

Книжная индустрия №05 (июнь) 2010

Тема номера – "Электронные ресурсы для библиотек". В связи с принятием новых федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования использование электронных библиотечных систем (ЭБС) в практике вузов ......

Книжная индустрия №04 (май) 2011

Книжная индустрия №04 (май) 2011

Тема номера – "Форточка в Европу, или Литературный поход на Запад". Статус почетного гостя на Лондонской книжной ярмарке – отличный повод разобраться наконец в том, почему мы так мало продаем и, напротив, столь много покупаем на Западе. Главной ......

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2011

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2011

Тема номера – "Цифровые форматы книг: время надежд и экспериментов". Все мы прекрасно понимаем, что для успешной работы на книжном рынке через 3–5 лет необходимо уже сегодня инвестировать в цифровые технологии, в проработку концепта и апробацию ......

Книжная индустрия №02 (март) 2011

Книжная индустрия №02 (март) 2011

Тема номера – "Стратегии ценообразования. Поиск разумного баланса между прибылью и желанием клиента". Какова же цена печатной книги на нынешнем книжном рынке, от каких факторов зависит ее динамика, какой видят ее издатели и книготорговцы, в чем, ......

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2011

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2011

Тема номера – "Книжный бизнес России 2011–2012: Факты, прогнозы, тенденции". Конечно, долгосрочное планирование всегда страдает погрешностями. Но, тем не менее, продолжающийся внутриотраслевой кризис вынуждает нас искать пути совместного решения ......

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2011

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2011

Тема номера – онлайн-бизнес в России. A book: to be or not to be? На сегодняшний день альтернативные каналы продаж, и в частности интернет-магазины, вызывают большой интерес в книжной отрасли и высоко оцениваются целым рядом ......

Книжная индустрия №05 (июнь) 2012

Книжная индустрия №05 (июнь) 2012

Тема номера – Категорийный менеджмент в розничном бизнесе (по материалам сессии Академии книжного бизнеса 25-26 апреля 2012). Удивительная история, но все присутствующие на апрельской сессии АКБ отраслевики единогласно сочли концепцию ......

Книжная индустрия №05 (июнь) 2013

Книжная индустрия №05 (июнь) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№5 (107), июнь 2013). Как сделать чтение привлекательным для современного человека, показать его важность для развития отдельной личности и общества в целом? Несмотря на различные подходы к ......

Книжная индустрия №05 (июнь) 2014

Книжная индустрия №05 (июнь) 2014

В последние годы профессиональное сообщество стремится изменить отношение к книге, к культуре в обществе и во власти. Вопросы значения книги и гуманитарного знания, развития библиотек и поддержки чтения в рубрике "Диалоги" обсуждают на страницах ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.12.2024 - 03:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация