Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Самогипноз: Совершенствуй себя

Иванов Олег Александрович

Самогипноз: Совершенствуй себя

автор, исполнитель аудиокниги

Издательство: АРДИС
Цифровая книга

ИВАНОВ Олег Александрович – дипломированный психолог. С 10 лет занимается йогой, самогипнозом, аутогенными тренировками, медитацией.

Автор высокоэффективных программ обучения, позволяющих каждому достичь своих целей. Его девиз, которым он руководствуется при создании тренингов – "Сделать свои мысли и поведение эффективными".

Олег Иванов знаком слушателям по аудиопрограмме "Базовый курс самогипноза", читателям – по книгам "Многоликий гипноз" и "Йога на каждый день: европейский вариант", а зрителям – по выступлениям на Центральном телевидении (на канале НТВ в программе "Принцип домино" и на канале ТНТ в документальном сериале "Необъяснимо, но факт!"), где он демонстрировал феномены самогипноза.

Предлагаемая аудиопрограмма поможет овладеть методом самогипноза.

Вы научитесь входить в особое состояние сознания, на фоне которого сможете "программировать" себя: влиять на свой характер, привычки, развивать и усиливать интеллектуальные способности, воздействовать на физиологические процессы организма.

Программа создана на основе многолетней личной практики автора. Доступность изложения позволяет понять и усвоить материал без специальной подготовки и образования. Подробно, шаг за шагом разбирается практический аспект освоения самогипноза, рассматривается техника вхождения и выхода из гипнотического состояния, предлагаются специальные упражнения для релаксации и другие подготовительные мероприятия.

– усвоить правильную последовательность погружения в самогипноз;

– приобрести необходимый трансовый опыт;

– развить правое полушарие;

– повысить мотивацию к овладению самогипнозом;

– программировать время своего сна-отдыха;

– нормализовать качество сна и быстро восстанавливать свои силы;

– переводить сеанс самогипноза в обычный сон;

– приобрести навык спать неподвижно, с максимальным расслаблением мышц.


Посмотрите также...

Совершенствовать руководство предприятием

Совершенствовать руководство предприятием

Как наиболее эффективно должен работать директор завода, главный инженер, начальник цеха, мастер? Каковы основные принципы, методы и стиль их работы? На эти и другие вопросы отвечает предлагаемая читателю книга. Книга рассчитана на широкий круг ......

Управление радостью

Управление радостью

Известный психолог и бизнес-консультант Игорь Вагин даёт советы, как победить неудачи в делах и личной жизни и сделать осознанный выбор в пользу радости. Эффективные методики научат вас бороться с отрицательными эмоциями, настраиваться на волну ......

Психология создания персонального бренда (аудиокнига MP3)

Психология создания персонального бренда (аудиокнига MP3)

ПредР"агаем вашему вниманию аудиокнигу известного РїСЃРёС…РѕР"РѕРіР° Рё имиджеоР"РѕРіР° Р’Р°Р"ентины Р"орчаковой "РџСЃРёС…РѕР"РѕРіРёСЏ создания персонаР"СЊРЅРѕРіРѕ ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.12.2024 - 09:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация