Книжная индустрия №06 (июль-август) 2010
Издательство: Книжная индустрия
Цифровая книга
Тема номера – "Управление персоналом. Как создаются команды".
Издательское дело – командный бизнес. От слаженной работы автора, редактора, дизайнера, верстальщика, рекламиста и менеджера продаж зависит, в конечном счете, и сам продукт, и его дальнейшая судьба на рынке. Российское книгоиздание пестрит примерами, когда отличный текст, грамотная авторская работа так и не нашла своего читателя, и, к сожалению, наоборот. Конечно, нынешняя экономическая ситуация в стране и ее экономические последствия для книжной отрасли на первый план выдвигают финансовые вопросы, которые, увы, не всегда благотворно сказываются на качественном и количественном составе персонала организации. Как решается кадровый вопрос в книжном бизнесе? Редакция "Книжной индустрии" провела небольшое исследование и представила читателям его результаты.
Своими секретами кадровой политики поделились К.Л. Рыжков, генеральный директор издательства "Вентана-Граф", К.В. Чеченев, генеральный директор издательства "Белый город", Б.С. Есенькин, президент ООО Торговый дом "Библио-Глобус", первый вице-президент НП "Гильдия книжников", Л.П. Дашков, генеральный директор ИТК "Дашков и К".
Как построить успешный издательский бизнес в кризисной России? Об этом, а также о внутреннем менеджменте и стратегических планах компании, о своем видении текущей ситуации на книжном рынке на страницах "Книжной индустрии" рассказывает генеральный директор ИГ "Азбука-Аттикус" Аркадий Александрович Витрук.
В рубрике "Крупный план" исполнительный директор АСКР А. В. Горбунов делится информацией о Фестивале детской книги, продвижении чтения, а также своими размышлениями по этому поводу. Об информационных аспектах продвижения российской литературы на зарубежных книжных рынках раскрывает А.Н. Воропаев, начальник отдела книжных выставок и пропаганды чтения "Роспечати".
В рубрике "Выставки. Ярмарки" также представлена статья Б.С. Есенькина, президента ТД "Библио-Глобус", об участии России в XXIII международной книжной ярмарке в Тегеране.
"СМИ как канал профессиональной коммуникации" – так звучит тема публикации в рубрике "Профильные СМИ".
Предлагаем вниманию читателей интервью с главным редактором журналов "Современная библиотека" и "Игровая библиотека" Л. А. Казаченковой.
В номере опубликован материал о выездном заседании правления АСКИ, которое состоялось в Астрахани. На вопросы главного редактора "КИ" Светланы Зориной о развитии книжной отрасли в регионе ответил губернатор Астраханской области А.А Жилкин.
О корпоративных средствах коммуникации: IP-телефонии и вебинарах – читайте в рубрике "Практический маркетинг".
Рубрика "Аналитика рынков" знакомит читателей с исследованием рынка изданий тематики "Дом. Быт. Досуг", а также с рейтингами по четырем тематическим группам: развлекательная (художественная) литература для взрослых, детская литература, деловая литература, образование и наука.
Итогам работы 17 Международной библиотечной конференции "Крым–2010" посвящен материал рубрики "Библиотеки".
Материал, посвященный Nielsen Bookscan – единственной компании, собирающей данные о книжном рынке путем мониторинга конкретных продаж, – читайте в рубрике "За рубежом".
Посмотрите также...
Книжная индустрия №04 (май) 2010
Тема номера – "Авторское право в электронном пространстве". Этот вопрос является одним из самых дискуссионных и актуальных для российского общества. Сегодня авторы, издатели, библиотеки ожесточенно спорят по проблемам интеллектуальной ......
Книжная индустрия №03 (апрель) 2010
Тема номера – "Закрытие сезона: спад или подъем?". Сезон активных праздничных продаж позади, впереди всех нас ждет непростое лето. Конечно, уже есть опыт первого кризисного 2009 года. Но текущие макроэкономические прогнозы на 2010-й предполагают ......
Книжная индустрия №10 (декабрь) 2010
Тема номера – "2010: ведущие тренды книжного рынка". Предлагаем вашему вниманию публикацию результатов общеотраслевого опроса, в котором приняли участие несколько десятков книготорговых и издательских предприятий РФ, а также выступления ведущих ......
Книжная индустрия №02 (март) 2010
"Динамика читательских предпочтений в Москве и регионах" – так звучит тема мартовского номера журнала "Книжная индустрия". В сегодняшней теме речь идет о тех трендах российского книжного рынка, которые назревали давно, но благодаря кризису ......
Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2010
Тема номера – "Книготорговая логистика: текущее состояние и новации в управлении транспортом, складом и розничными продажами". По традиции вас ждут результаты отраслевого опроса, а также виртуальный круглый стол, за которым собрались ......
Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2010
Тема номера – "Работа с клиентом. Актуальные стратегии и технологии издательского бизнеса". Чем сегодня можно удержать и привлечь российского покупателя? Что нужно сделать или уже делается в книжной отрасли в этом направлении? Именно эти ......
Книжная индустрия №08 (октябрь) 2010
"Независимое книгораспространение в России" – так звучит тема октябрьского номера журнала "Книжная индустрия". В дискуссии приняли участие Михаил Столяров, управляющий издательства "Игра слов", Михаил Котомин, главный редактор издательства "Ad ......
Книжная индустрия №06 (июль-август) 2011
Тема номера – "Продвижение и мерчандайзинг в книжной рознице по материалам и идеям Академии книжного бизнеса: Сессия 3". На третьей по счету сессии Академии рассматривалось сразу несколько важных вопросов: как привлечь покупателей в магазин, как ......
Книжная индустрия №06 (июль-август) 2012
Тема номера – Прочтение России на BookExpo America. В этом году Россия впервые стала почетным гостем крупнейшей американской книжной ярмарки BookExpo America 2012, которая прошла в Нью-Йорке с 4 по 7 июня и собрала всю мировую книжную индустрию. ......
Книжная индустрия №06 (июль-август) 2013
Проблема чтения в современном книжном деле России напоминает нескончаемые дебаты "физиков" и "лириков" 1960-х годов и по невмешательству государства, и по форме, и по содержанию. Каждый считает своим долгом высказаться, все без исключения имеют ......
Книжная индустрия №06 (июль-август) 2014
Книгоиздательскими инициативами по-прежнему управляют везение и чутье, а библиотека никак не превратится в успешный бизнес-проект. Культура, и книжная в том числе, сопротивляется изо всех сил любым новациям… Но книжное сообщество не может вечно ......