Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2010
Издательство: Книжная индустрия
Цифровая книга
Главная тема номера – подведение итогов 2009 года. Пожалуй, как никогда прежде, отрасль в течение всего года подводила итоги – промежуточные, квартальные, полугодовые. Журнал "Книжная индустрия" решил обойтись без пресловутого кризиса и изменить приевшиеся номинации. Устав выслушивать хвалебные оды в честь собственных начальников и "зависших" проектов, мы предложили профессионалам отрасли по-хорошему позавидовать конкурентам, масштабно пофантазировать и проставить школьные оценки отраслевым ярмаркам и ассоциациям.
Читателям предлагается ознакомиться со "сливками" книжной отрасли 2009 года, снятыми в ходе опроса основных представителей отрасли. "Человеком номера" стал зам. руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Владимир Викторович Григорьев. О пост-гутенберговской "революции", финансовых отчетах и монополизации рынка читайте в эксклюзивном интервью В.В. Григорьева журналу "Книжная индустрия".
В номере – обзоры крупнейших событий декабря: 11-й ярмарки интеллектуальной литературы Non/fiction, 3-й Всероссийской конференции "Национальная программа поддержки и развития чтения", семинара руководителей ведущих книготорговых организаций России и стран СНГ.
В рубрике "Библиотеки" – материал об интересных формах и подходах к продвижению чтения, которые были использованы в рамках фестиваля чтения в Брянской области. В этой же рубрике читайте материал о новом проекте – мобильном комплексе информационно-библиотечного обслуживания КИБО.
Рубрика "Регион" освещает издательскую и книготорговую жизнь города Саратов.
Цифровые бизнес-модели производства книг анализируются в рубрике "Полиграфия". Анализу рынка детской книги посвящены сразу две рубрики – "Аналитика рынков" и "За рубежом".
Посмотрите также...
Книжная индустрия, №1(103), январь-февраль, 2013
Чтобы правильно начать новый год, необходимо взглянуть на старый. Какие были сделаны ошибки? Каким станет 2013 год для книжной отрасли? Произойдет ли дальнейшее сокращение рынка и деформация его инфраструктуры - слияние издательств и банкротство ......
Книжная индустрия №04 (май) 2010
Тема номера – "Авторское право в электронном пространстве". Этот вопрос является одним из самых дискуссионных и актуальных для российского общества. Сегодня авторы, издатели, библиотеки ожесточенно спорят по проблемам интеллектуальной ......
Книжная индустрия №10 (декабрь) 2010
Тема номера – "2010: ведущие тренды книжного рынка". Предлагаем вашему вниманию публикацию результатов общеотраслевого опроса, в котором приняли участие несколько десятков книготорговых и издательских предприятий РФ, а также выступления ведущих ......
Книжная индустрия №02 (март) 2010
"Динамика читательских предпочтений в Москве и регионах" – так звучит тема мартовского номера журнала "Книжная индустрия". В сегодняшней теме речь идет о тех трендах российского книжного рынка, которые назревали давно, но благодаря кризису ......
Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2010
Тема номера – "Книготорговая логистика: текущее состояние и новации в управлении транспортом, складом и розничными продажами". По традиции вас ждут результаты отраслевого опроса, а также виртуальный круглый стол, за которым собрались ......
Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2010
Тема номера – "Работа с клиентом. Актуальные стратегии и технологии издательского бизнеса". Чем сегодня можно удержать и привлечь российского покупателя? Что нужно сделать или уже делается в книжной отрасли в этом направлении? Именно эти ......
Книжная индустрия №08 (октябрь) 2010
"Независимое книгораспространение в России" – так звучит тема октябрьского номера журнала "Книжная индустрия". В дискуссии приняли участие Михаил Столяров, управляющий издательства "Игра слов", Михаил Котомин, главный редактор издательства "Ad ......
Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2011
Тема номера – "Сливки книжной отрасли 2010 года". Мы представили снятые по результатам отраслевого опроса сливки книжной отрасли, то лучшее, чем запомнился 2010 год профессионалам-книжникам. Итоги определены по номинациям: "Человек года в ......
Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2012
Тема номера – "Кадры и конкурентное преимущество книготоргового бизнеса". Можем ли мы изменить соединительный союз "и" в названии нашего материала на подчинительный союз "как"? На данный момент, к сожалению, нет. И проблема не только в низкой ......
Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2013
Чтобы правильно начать новый год, необходимо взглянуть на старый. Какие были сделаны ошибки? Каким станет 2013 год для книжной отрасли? Произойдет ли дальнейшее сокращение рынка и деформация его инфраструктуры – слияние издательств и банкротство ......
Книжная индустрия №01 (январь) 2014
Как и в любой профессии, для успеха в издательском бизнесе недостаточно просто любить книги. Книгоиздатель, как и организатор книжной торговли, – это набор уникальных компетенций, приобрести которые можно, лишь освоив соответствующие учебные ......