Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Переговоры.  Полный курс

Гэвин Кеннеди

Переговоры. Полный курс

Серия: Сколково
Издательство: Альпина Паблишер, 2012 г.
978-5-9614-1658-9, 978-5-9614-0633-7, 978-0-56607302-1,978-5-9614-2208-5
Книгопечатная продукция
Объем: 392 стр.

Цитата
Если вы подскакиваете при первом же "рычании", не удивляйтесь, если вашим оппонентам захочется посмотреть, как высоко вы подпрыгнете, если они продолжат "рычать"! Гэвин Кеннеди

О чем книга
О ведении переговоров в любых ситуациях. Это увлекательный, доступный и надежный путеводитель по лучшим работам в области обучения переговорному искусству. Используя свой 25-летний опыт переговорщика и бизнес-тренера, Кеннеди критически анализирует самые популярные переговорные практики, помогая читателю взять на вооружение наиболее эффективные из них. Книга рассказывает о том, как подготовиться к предстоящей встрече, как выгодно преподнести свою точку зрения, как вести торги и как сделать процесс переговоров взаимовыгодным для всех участвующих в нем сторон.

Почему книга достойна прочтения
Гэвин Кеннеди - один из самых уважаемых в мире специалистов по переговорам, автор бестселлера "Договориться можно обо всем".
В книге представлены не только методики и техники Кэннеди, но и все лучшее, что наработано в мире по этой теме.
Она научит, как превратить переговоры в эффективный и этичный способ принятия решений и сделать так, чтобы результат сделки был максимально выгодным для вас.

Для кого эта книга
Для переговорщиков, тренеров, студентов, а также всех желающих овладеть искусством результативных переговоров.

Кто автор
Гэвин Кеннеди - создатель собственной концепции переговорного процесса, один из ведущих специалистов и консультантов в области переговоров. Занимает должность генерального директора Negotiate Limited и лично консультирует клиентов компании, в число которых входят Королевский банк Шотландии и Национальная служба здравоохранения. Кроме того, Кеннеди - профессор школы бизнеса университета Хериота-Уотта (Эдинбург). Автор множества книг о переговорах, среди которых "Договориться можно обо всем" и "Карманный справочник переговорщика", а также видеопособий для дистанционного обучения.

Ключевые понятия
Переговоры, стратегии переговоров, поэтапная модель переговоров

Особенности оформления книги
Закладка-ляссе.


Посмотрите также...

Гуру менеджмента. Дорога к успеху

Гуру менеджмента. Дорога к успеху

Почему некоторые управленческие идеи становятся бессмертными, а некоторые забываются уже при жизни своих создателей? Какими чертами характера должен обладать ученый, чтобы стать "гуру" менеджмента? Как идеи овладевают широкими массами и приносят ......

Китайский для бизнеса. Переговоры по телефону

Китайский для бизнеса. Переговоры по телефону

Книга "Китайский для бизнеса. Переговоры по телефону" представляет собой практическое языковое пособие. Она предназначена для тех, кто имеет повседневные деловые контакты с партнерами: для предпринимателей, референтов, переводчиков. В ходе ......

Переговоры с драконами

Переговоры с драконами

Герои этой книги - владельцы бизнеса, управляющие компаний, менеджеры и топ-менеджеры и прочие воины, одетые в современные кольчуги и доспехи. Драконов среди них предостаточно. Многие имеют в себе больше, чем одного. Иногда дракон достался по ......

Семь навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности (суперобложка)

Семь навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности (суперобложка)

Цитата "Один из самых важных уроков, которые я получил в своей жизни, звучит так: если вы хотите достичь высочайших целей и добиться выполнения самых сложных задач, сформулируйте принцип, или естественный закон, определяющий результаты, к ......

Деловые переговоры. Стратегия победы

Деловые переговоры. Стратегия победы

Наверное, почти всем приходилось в той или иной степени принимать участие в переговорах. Что касается людей бизнеса, то для них переговоры – это повседневная работа. Эта книга научит проводить переговоры так, чтобы победа всегда оставалась за ......

Переговоры

Переговоры

Эта книга предлагает универсальные правила, которые позволят побеждать в любых, даже самых сложных переговорах. Применяя рекомендации автора, вы сможете освоить и использовать навык ведения переговоров в разных жизненных ситуациях. Брайан Трейси ......

Новое искусство переговоров

Новое искусство переговоров

В книге приводятся испытанные стратегии ведения переговоров, которые помогут избежать любых ловушек. Авторы учат анализировать мотивацию оппонентов, вести переговоры с целью удовлетворения потребностей обеих сторон, получать информацию благодаря ......

Искусство международных переговоров. Учебное пособие

Искусство международных переговоров. Учебное пособие

В четвертом издании учебного пособия значительно обновлен практикум по переговорам, добавлены новые тесты, тренинги и кейсы. Основное внимание отводится моделям переговоров в условиях острых конфликтов, что предполагает использование посредников ......

Не торопитесь посылать резюме. Нетрадиционные советы тем, кто хочет найти работу своей мечты

Не торопитесь посылать резюме. Нетрадиционные советы тем, кто хочет найти работу своей мечты

Поиск работы - всегда занятие непростое, а тем более поиск работы "вашей мечты". Автор нескольких бестселлеров, мастер оригинальной мысли Джеффри Дж. Фокс предлагает новый, не­стандартный способ ее поиска. По его мнению, недостаточно об­ратится ......

Я такой как все

Я такой как все

Олег Тиньков - человек, основавший и с миллионными прибылями продавший четыре разных бизнеса (торговый, пивной, производство замороженных продуктов и велокоманду) занялся банковским делом. Такой ли он "как все"? Почему сам так говорит о себе? ......

Редизайн лидерства. Руководитель как творец, инженер, ученый и человек

Редизайн лидерства. Руководитель как творец, инженер, ученый и человек

Цитата "Я лучше буду зеленым и недозревшим, чем перезрею и начну гнить". О чем книга Дизайнер в роли лидера? Это интересно! Джон Маэда - всемирно известный дизайнер, автор бестселлера "Законы простоты", один из наиболее влиятельных людей XXI в. ......

Банк умных вопросов для проведения интервью по компетенциям

Банк умных вопросов для проведения интервью по компетенциям

"Банк умных вопросов" для проведения интервью по компетенциям - методическое пособие и банк вопросов для эффективного применения при отборе и оценке кандидатов по 17 наиболее востребованным в компаниях компетенциям. "Банк вопросов" ......

Сам себе шеф-повар. Как научиться готовить без рецептов

Сам себе шеф-повар. Как научиться готовить без рецептов

Многим начинающим кулинарам кажется, что нет ничего проще, чем готовить по рецепту - достаточно найти хороший и в точности ему следовать. Но ни один, даже самый лучший, рецепт не расскажет, как правильно делать такие базовые вещи, как сварить ......

Как делать деньги на рынке Forex

Как делать деньги на рынке Forex

Цитата "Для работы на рынке FOREX не надо быть семи пядей во лбу, не надо быть финансовым гением - надо быть дисциплинированным человеком, и только! А для этого нужно суметь исключить свои эмоции из процесса проведения транзакций и четко ......

Как мотивировать людей. 10-минутный тренинг для менеджера

Как мотивировать людей. 10-минутный тренинг для менеджера

Популярный, легко усваеваемый материал о принципах мотивирования служащих. Имеются разделы об общих принципах мотивирования, о стимулировании работы в командах, денежных и не денежных стимулах. Популярный, легко усваеваемый материал о принципах ......

Как стать суперзвездой маркетинга. Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат

Как стать суперзвездой маркетинга. Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат

Эта книга - не учебник, хотя в ней есть и конкретные рекомендации, и разбор примеров. Это, прежде всего, заметки практика. Джеффри Фокс, специалист с мировым именем в области маркетинга, объявляет войну "Профессиональной мистике", опровергая ......

Как всегда побеждать в переговорах, не повышая голоса, не теряя хладнокровия, не вступая в "драку"

Как всегда побеждать в переговорах, не повышая голоса, не теряя хладнокровия, не вступая в "драку"

В переговорах решается множество проблем для того, чтобы добиваться результатов в сложных ситуациях. В своей книге Роберт Майер доступно и элегантно показывает, как добиться успеха, описывая мощные орудия достижения успеха в переговорах, ......

Бизнес, который выживет, или Фактор дурака. Как избежать типичных ошибок, которые могут убить дело

Бизнес, который выживет, или Фактор дурака. Как избежать типичных ошибок, которые могут убить дело

Невероятно, но факт - 20% всех новых бизнес-проектов и предприятий терпят крах в первый год своей деятельности, а еще 50% "проваливаются" в течение последующих двух лет! Книга Питера Джампа, ведущего консультанта лондонского Сити по вопросам ......

Мастер переговоров. Игра по твоим правилам

Мастер переговоров. Игра по твоим правилам

"Мастер переговоров. Игра по твоим правилам" - настольная книга для бизнесменов-практиков: избранные рекомендации бизнес-консультантов, за плечами которых более 5000 сложных деловых переговоров с собственниками и топ-менеджерами ведущих мировых ......

Майндсайт. Новая наука личной трансформации

Майндсайт. Новая наука личной трансформации

О чем эта книга Книга поможет избавиться от ментальных ловушек, победить свои страхи и начать новую счастливую жизнь. Известный психиатр Дэниел Сигел в своей новой книге рассказывает о важном навыке, способном привнести позитивные изменения в ......

Революция 80/20

Революция 80/20

Автор, продолжая исследовать универсальность принципа "80% результатов проистекают всего лишь из 20% причин", показывает: новая движущая сила экономики - это не корпорации и не капиталы, а индивидуалы, способные созидать, и их думающие ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 00:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация