В. В. Копьев
Средства массовой коммуникации в контексте глобализации мировой экономики и развитие информационного пространства России
Серия: Россия в мировой экономике
Издательство: Научная Книга, 2005 г.
5-94935-098-7
Книгопечатная продукция
Объем: 168 стр.
В книге исследуется влияние массовых коммуникаций на развитие экономических процессов, рассматривается развитие концептуальных основ формирования информационного пространства, сформулированы основные пути развития информационного пространства России.
Выводы и предложения, являющиеся результатом обобщения зарубежного и российского опыта формирования информационного пространства, могут быть использованы в дальнейшем при разработке практических рекомендаций по совершенствованию государственной информационной политики в России, а также в практической деятельности средств массовой информации.
Монография может быть использована в качестве дополнительного материала при изучении курсов по мировым рынкам услуг в вузах экономического профиля.
Посмотрите также...
Средства массовой информации России
В учебном пособии рассмотрено место средств массовой информации в современной структуре российского общества. Становление правовых основ журналистики и особенности трансформации СМИ России в последнее десятилетие изучены через призму процессов ......
Россия и мир. Экономика России в мировом контексте
В монографии дается анализ места России в мировой экономике, начиная с древних времен до наших дней. В период Киевской Руси наша страна была одной из первых в мире, после татаро-монгольского нашествия ее существенно потеснили и лишь в XVIII-XIX ......
Музы XX века. Художественные проблемы средств массовой коммуникации
Выяснение эстетических и художественных потенций средств массовой коммуникации определяет общее направление тех исследований, которые представлены в этом сборнике. Авторы, привлекая разнообразный материал из области кино (опыт развития ......