Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Возьми от жизни все! Новейшие методы психологии влияния

Игорь Вагин

Возьми от жизни все! Новейшие методы психологии влияния

Издательство: Хранитель, 2006 г.
5-17-037499-2, 5-271-14234-5, 5-9762-0309-4, 5-17-037498-4, 5-271-14235-3, 5-9762-0310-8
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

Как продать какой-либо товар, т.е. "выманить" деньги у покупателя? Тактические приемы могут отличаться, но в их основе лежит знание человеческой психики, ее уязвимых мест, психокомплексов, использование принципов эффективной коммуникации и убеждения. Книга научит вас активно участвовать в процессах купли-продажи.
Данное произведение - переиздание книги И.О.Вагина "Не будь лохом", вышедшей в 2003 году.

Посмотрите также...

Как стать миллиардером. Практический коучинг

Как стать миллиардером. Практический коучинг

Эта книга - первое издание в нашей стране, где речь идет о самых состоятельных людях пяти регионов мира: России, Америки, Европы, Китая и Японии, Ближнего Востока. Приводится конкретная информация о том, как становятся сегодня миллиардерами. В ......

Психология выживания в современной России

Психология выживания в современной России

Эта книга по психологии, в отличие от большинства подобных, адаптирована к суровой российской действительности. Она обязательно заинтересует всех тех, кто уже не надеется ни на государство, ни на какие-либо партии. Из книги вы узнаете, как ......

На липку взобраться и не ободраться

На липку взобраться и не ободраться

В простой, веселой и увлекательной форме в книге даны практические советы, как добиться карьерного роста и стать лидером. Описаны базовые приемы, которые позволят сделать ваш успех вполне реальным....

Вожак, или лидер в России

Вожак, или лидер в России

Эта книга по психологии в первую очередь обращена к лидеру, но и всем остальным будут полезны и интересны советы автора. Она посвящена вопросам общения и полноценной самореализации....

Мастер-класс. Тренинги

Мастер-класс. Тренинги

Возможности каждого человека поистине безграничны, но главное — раскрыть их, научиться правильно ими пользоваться. И помочь в этом могут люди необычной профессии — тренеры. Именно к ним обращаются авторы этой книги, предлагая решение конкретных ......

Золотые

Золотые "фишки" презентации, или Как выгодно продать идею, товар, себя

Каждый день в мире проводят тысячи презентаций. Без них бизнес невозможен. А как еще продвинуть свой продукт на рынок, убедить партнеров подписать выгодный контракт или отрекламировать свой товар? Но насколько эффективно вы проводите свои ......

Как сохранить и приумножить деньги в современной России

Как сохранить и приумножить деньги в современной России

Примерно 15% россиян сегодня "дозрели" до идеи инвестирования. Денежный резерв не должен лежать мертвым грузом, его необходимо во что-то вкладывать. Почему? "Под матрасом" его неизбежно съест инфляция, которая в России очень высока. ......

И самураи ведут переговоры, или Как пленить собеседника

И самураи ведут переговоры, или Как пленить собеседника

Перед любым серьезным проектом, перед любыми переменами людям свойственно озадачивать себя вопросами. Иногда это эффективно, иногда - не слишком. Задача книги - показать различные способы работы с людьми на основе "технологий вопросов". Тот, у ......

Дао победителя! Верить в себя. Видеть цель. Не замечать препятствий

Дао победителя! Верить в себя. Видеть цель. Не замечать препятствий

Игорь Вагин - один из самых известных в нашей стране психологов бизнес-консультантов. Его программы и тренинги можно определить одним: "Все, что есть у человека, можно превратить в драйв". В этой книге речь пойдет об уверенности. Часто успешными ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 10:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация