М. А. Бобина, М. В. Грачев
Международный бизнес. Стратегия альянсов
Издательство: Дело, 2006 г.
5-7749-0427-X
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.
Цель книги - дать ответ на вопросы: что такое стратегические альянсы? как они меняют традиционные формы конкуренции и как соотносятся с традиционной межфирменной кооперацией? какова их роль в современном международном бизнесе и каким образом они позволяют участникам достигать стратегических целей, координировать совместные ресурсы и оптимизировать трансакционные издержки?
Детально анализируются наиболее известные стратегические альянсы в информационной, финансово-кредитной, транспортной сферах, в фармацевтике и автомобилестроении. Описаны история и механизмы взаимодействия компаний, входящих в стратегические альянсы.
Для специалистов в области корпоративного управления, топ-менеджеров, студентов, преподавателей экономических и управленческих вузов.
Посмотрите также...
Секреты преуспевающего менеджера
В книге в занимательной форме рассказывается о методах создания у сотрудников эффективной мотивации труда. Вы узнаете, какой стиль руководства создает заряд энергии у подчиненных, как лучше отдавать распоряжения, чтобы добиться успешного ......
Экономика транснациональной компании
В пособии рассматриваются принципиальные особенности функционирования транснациональных компаний, которые играют ведущую роль в развитии современной экономики. Для студентов экономических специальностей вузов и бизнес-школ, аспирантов, ......
Стратегические альянсы
СтремР"ение расширить РєР"иентскую базу, географию присутствия РёР"Рё сферу РІР"РёСЏРЅРёСЏ компании РїСЂРёРІРѕРґРёС‚ Рє созданию партнерских СЃРѕСЋР·РѕРІ, РёР"Рё ......
Без бюджета
О чем эта книга В руководстве вы найдете 57 эффективных маркетинговых инструментов, которые вы можете использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутствия). По каждому инструменту приводятся подробное...
Как привлечь зарубежные инвестиции
Хотите найти инвестора для своего бизнеса? В самом общем виде соискателя можно сравнить с продавцом, который предлагает свой "товар" - инвестиционный проект - субъекту, обладающему денежными средствами. Так же, как и покупатель, инвестор ......
Стратегическое управление коммерческим банком. Концептуальные основы
Монография посвящена исследованию концептуальных основ стратегического управления коммерческим банком как совокупности ключевых категорий, базовых положений и подходов, позволяющих раскрыть содержание стратегических процессов и специфику ......
Финансовые аспекты обеспечения стабильности транснациональных корпораций
В настоящей книге анализируются финансы современных транснациональных корпораций (ТНК) с точки зрения их использования в качестве инструмента обеспечения стабильности и устойчивости развития международных холдингов. Рассматривается комплекс ......