Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Противодействие рейдерским захватам

Павел Астахов

Противодействие рейдерским захватам

Издательство: Эксмо, 2007 г.
978-5-699-21054-1
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

Эта книга известного адвоката Павла Астахова представляет собой практическое пособие для бизнесменов по организации защиты собственного бизнеса от недружественных поглощений и рейдерских атак.
Рейдерские атаки и недружественные захваты чужой собственности стали настоящим бедствием для молодого российского бизнеса, более того, они начали представлять реальную угрозу государственному устройству России. И если раньше к рейдерству власть относилась как к некой новой форме конкуренции, а к рейдерам как к санитарам бизнеса, то с 2006 года они были объявлены безусловным злом и врагами добросовестного предпринимательства.
В России бизнес по захвату предприятий сегодня чрезвычайно выгоден: прибыль по разным оценкам составляет от 100 до 500%. Такая ситуация во многом объясняется нашим "национальным своеобразием", ибо реалии нашей страны принципиально отличаются от классической практики слияний и поглощений. На Западе за бизнес платят, а у нас - из-за коррупции, отсутствия сильной независимой судебной власти и несовершенства законодательной базы - его дешевле отнять, нежели приобрести. Именно поэтому потенциальным объектом атаки рейдеров сегодня может стать практически любая российская компания.
Автор, подробно рассматривая те факторы, наличие которых для 9 из 10 российских компаний означает прямую вероятность недружественною захвата в ближайшем будущем, даст профессиональные советы, как избежать подобной угрозы или, по крайней мере, минимизировать ее.

Посмотрите также...

Захват российских территорий. Новая конкурентная ситуация в розничной торговле

Захват российских территорий. Новая конкурентная ситуация в розничной торговле

В российской розничной торговле в начале нового столетия произошла подлинная революция, коренным образом изменившая структуру всей отрасли. В книге дается детальная классификация современных организационных форм торговли, основанная на ......

Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия (аудиокнига MP3 + DVD)

Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия (аудиокнига MP3 + DVD)

"РљРѕРіРґР° ведешь разговор РёР"Рё СЃРїРѕСЂ, веди его так, как есР"Рё Р±С‹ ты РёРіСЂР°Р" РІ шахматы". БаР"ьтасар Р"расиан Что внутри Эта РєРЅРёРіР° - практическое ......

101совет по противодействию манипуляциям

101совет по противодействию манипуляциям

Цитата Не доверяйте малознакомому собеседнику. Не бойтесь обидеть человека, проверяйте правдоподобность фактов и искренность его слов. Не поддавайтесь на эмоции. Воспринимайте любую информацию беспристрастно, всегда лучше обдумать ее чуть позже ......

101совет по противодействию манипуляциям

101совет по противодействию манипуляциям

Цитата Не доверяйте малознакомому собеседнику. Не бойтесь обидеть человека, проверяйте правдоподобность фактов и искренность его слов. Не поддавайтесь на эмоции. Воспринимайте любую информацию беспристрастно, всегда лучше обдумать ее чуть позже ......

Азбука противодействия коррупции от А до Я

Азбука противодействия коррупции от А до Я

Книга ориентирует читателя на глубокое изучение программы реализации государственной антикоррупционной политики по коренному перелому общественного сознания, формированию в обществе атмосферы жесткого неприятия коррупции. Представлен обширный ......

Захват рынков. Тактика и стратегия расширения бизнеса

Захват рынков. Тактика и стратегия расширения бизнеса

Захват новых рынков – это не только работа маркетологов или сфера М&А. Это комплекс проблемных ситуаций, которые необходимо решать совместно. Привлечение инвестиций, война компроматов, тайные общества, психология влияния, корпоративная ......

Манипуляции в деловых переговорах: Практика противодействия

Манипуляции в деловых переговорах: Практика противодействия

Эта аудиокнига научит распознавать разные типы психологических манипуляций и правильно реагировать на них. Авторы рассказывают о манипуляциях давления, с привлечением третьих лиц, дипломатических, логических, дают яркие примеры из российской ......

Налоговая конкуренция: сущность и современные аспекты противодействия

Налоговая конкуренция: сущность и современные аспекты противодействия

В статье предпринята попытка проследить взгляды на природу и движущие силы налоговой конкуренции как процесса, сопутствующего развитию предпринимательских систем. Основной акцент сделан на изучении современных методов противодействия негативному ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 22:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация