Кейтеринг. 20 лет в России. Истории успеха
редактор
Издательство: Альпина Паблишер, 2014 г.
978-5-9614-4665-4
Книгопечатная продукция
Объем: 153 стр.
Цитата "Концепции и идеи - вот что влечет меня в кейтеринге. Думаю, сегодня никого уже не удивишь пармой или артишоками, хотя в самом начале это было едва ли не основным преимуществом выездного обслуживания. Сегодня тирамису каждый второй может самостоятельно сделать дома. Клиент стал сведущим и требовательным. Он хочет шоу для гурманов, хочет философию в еде…" Андрей Золотарев, генеральный директор "Bosco Банкет" О чем книга Книга представляет собой профессиональный обзор российского рынка кейтеринга в рассказах его главных действующих лиц - основателей и управляющих компаний, как стоявших у истоков кейтеринга по-русски ("КорпусГрупп", Ресторан выездного обслуживания KALITNIKI), так и ставших звездами отрасли много позже ("Bosco Банкет", Банкетная служба Ее Величества "Екатерина Вторая"). Зарождавшийся одновременно со становлением корпоративной культуры, российский кейтеринг за последние 20 лет прошел путь от еле заметной области бизнеса, специализировавшейся на проведении небольших мероприятий для частных лиц, до крупного рынка выездного ресторанного обслуживания со своими яркими игроками, уникальными технологиями и самобытными подходами к работе. Герои книги рассказывают о том, с какими радостями и трудностями они сталкиваются, организуя выездные светские рауты и банкеты; атмосфере, тематике и концепции различных мероприятий, оригинальной подаче блюд, творческой работе шеф-поваров, источниках вдохновения и будущем индустрии кейтеринга. Почему книга достойна прочтения Информация, представленная в книге, - живой бизнес-опыт лучших кейтеринговых компаний России в изложении их первых лиц. Каждый раздел книги заканчивается экспертным комментарием бизнес-коуча и руководителя консалтинговой компании ExecutiveLeader Елены Бочаровой. Кто автор Кирилл Погодин - руководитель проекта CateringConsulting.ru, независимый консультант по ресторанному и кейтеринг-сервису, учредитель премии "Кейтеринг года", автор программы аккредитации профессиональных кейтерингов CATERING PROFESSIONAL. Ключевые понятия Кейтеринг, событийный кейтеринг, выездное ресторанное обслуживание, организация мероприятий, корпоративная культура. Мнение эксперта "15 лет назад, когда только начиналась деятельность "Антураж-Центра", я уволила шеф-повара, который промыл в марганцовке пропавшее куриное мясо, а потом, предварительно замариновав, вкусно его приготовил и выставил на линию раздачи. Жалоб от клиентов не было. Этот профессиональный шеф-повар так и не понял, за что я его уволила, так как он сэкономил мне деньги. В тот день моя компания стала "Первым экологичным кейтерингом в России", просто тогда я этого еще не знала." Оксана Еременко, генеральный директор "Антураж-Кейтеринг" "Немногие знают, что для кейтеринга не годится посуда, используемая в ресторанах, - для многочасового фуршета она попросту слишком тяжела, поэтому мы предлагаем другие интересные варианты, в том числе из дизайнерского пластика или дерева. К тому же далеко не все клиенты понимают, почему мероприятие всегда обходится так недешево, и мы честно говорим о том, какие суммы платим за аренду грузовиков-рефрижераторов и прочего необходимого оборудования. В условиях довольно жесткой конкуренции хочется вносить ясность, быть экспертом в своем городе." Олеся Мухаметова, руководитель банкетной службы Paradise banquet & catering
Посмотрите также...
Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок
Вторая книга автора бестселлера "Как "раскрутить" ресторан", известного промоутера и шоумена Олега Назарова рассматривает типичные ошибки, которые допускают рестораторы при ведении бизнеса. Накопленный громадный опыт общения с известными ......
Первоклассный ресторан
Автор книги, всемирно известный ресторатор и дизайнер, рассказывает о том, что необходимо для создания успешного ресторана. Акцент делается не только на таких составляющих, как местоположение, качественная кухня, первоклассное обслуживание, ......
Кейтеринг. Практическое руководство для владельцев и управляющих
В книге рассматриваются все аспекты и особенности ведения выездного ресторанного обслуживания в российских реалиях, что позволит даже предприятию, которое никогда не занималось кейтерингом, освоить этот перспективный бизнес. В издании, ......
Как воруют в ресторане. 100 способов обмануть владельца
Новой книге Олега Назарова "Как воруют в ресторане. 100 способов обмануть владельца", безусловно, суждено стать "бомбой" на рынке профессиональной литературы по ресторанному бизнесу. Это настоящая "энциклопедия ресторанного воровства", и ее ......
Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане
Издание, целиком посвященное одной из наиболее горячих тем ресторанного бизнеса - взаимоотношениям ресторана и клиента. В основу книги заложен принцип: вы работаете так, что попав однажды в ваш ресторан, потом клиенты всегда будут находить ......
Ресторан выездного обслуживания (кейтеринг)
Мечтаете заняться кейтерингом, но не знаете, как? Перед вами книга, написанная экспертом в этой области. Она освещает все основные этапы запуска ресторана выездного обслуживания, отвечает на самые насущные и практичные вопросы, которые раньше ......
Семейный ужин. Готовим дома с Ферраном Адрия
О чем эта книга Скорее всего, вы не из тех счастливчиков, кому довелось поужинать в elBulli - одном из лучших ресторанов мира. Вынуждены вас огорчить - шансов попасть туда у вас больше нет. 30 июля 2011 года elBulli, обладатель 3 звезд Мишлен, ......
Метод Лиепа. Философия тела (+ DVD-ROM)
Цитата "Чтобы добиться успеха, нужно каждый день, делая одно и то же дело, стараться сделать его как можно лучше: и тогда маленькими шажками, незаметно, ты приблизишься к совершенству..." Анна Павлова О чем книга Уникальная книга об авторском ......
Ресторан за 180 дней. Практическое пособие по открытию
Книга известного петербургского ресторатора Александра Затуливетрова посвящена созданию ресторана. В простой и доходчивой форме автор последовательно рассказывает о перечне шагов, которые необходимо совершить для открытия собственного заведения. ......
Как привлечь гостей в ресторан
О чем эта книга В этой книге ее авторы - шеф-повар и управляющий рестораном, делятся своим опытом в управлении заведением и рассказывают о том, как повысить его прибыльность. Как составить привлекательное меню, мотивировать персонал и поваров к ......
Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ
Американский психолог, признанный эксперт в области эмоционального интеллекта Дэниел Гоулман утверждает, что наши эмоции играют в достижении успеха в семье и на работе гораздо большую роль, чем это принято считать. Но что же такое ......
Книга о вкусном и полезном ресторанном маркетинге
Книга известного российского маркетолога, много лет отработавшего в успешных сетях "Идеальная Чашка", "Две палочки" и др., посвящена всем аспектам практического ресторанного маркетинга. В простой и понятной форме автор рассматривает как ......
Новый ресторан: 365 дней после открытия. Практическое пособие по управлению
Эта книга, по сути, является продолжением бестселлера Александра Затуливетрова РЕСТОРАН ЗА 180 ДНЕЙ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ОТКРЫТИЮ. Итак, ресторан распахнул двери. Что ждет его владельцев и управляющих в первый год работы, с каким проблемами ......
Эмоциональный интеллект. Российская практика
О чем эта книга Наши чувства и эмоции влияют не только на здоровье и личную жизнь, но и на успех в работе. Они могут помочь создать крепкую семью, сделать отличную карьеру, добиться успеха практически в любом начинании, но могут и в одночасье ......
Patagonia - бизнес в стиле серфинг. Как альпинист создал крупнейшую компанию спортивного снаряжения
О чем книга Ивон Шуинар - известный альпинист, который, по собственному признанию, меньше всего хотел быть бизнесменом. Что не помешало ему стать создателем легендарного бренда Patagonia. Эта книга - история компании, в которой даже у ......
Как из хобби сделать бизнес. Монетизация творчества
Анна Тюхменёва - дизайнер-рекламщик и маркетолог. Ее главная специализация - продажа творческих работ, ведь она сама является топовым иллюстратором в крупнейшем мировом фотобанке Shutterstock. Анна - разработчик и ведущий тренингов для мастеров ......
Кейтеринг. Практическое руководство для владельцев и управляющих
В книге рассматриваются все аспекты и особенности ведения выездного ресторанного обслуживания в российских реалиях, что позволит даже предприятию, которое никогда не занималось кейтерингом, освоить этот перспективный бизнес. В издании, ......
Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец
Цитата "Если специалисты по поиску украденных произведений искусства отыщут картину стоимостью $1 000 000 за одну минуту, значит ли это, что они должны взять с клиента 1/60 почасовой ставки? Разумеется, нет. Оценивая продукт, вы должны учитывать ......
Ешь, двигайся, спи. Как повседневные решения влияют на здоровье и долголетие
Цитата "Эту книгу нельзя назвать шокирующим открытием. Но, честно говоря, это и к лучшему. Ведь ничто так не работает, как проверенные годами правила. "Ешь, двигайся, спи" - простое и мотивирующее руководство для тех, кто хочет вести здоровый ......
Мегапроекты и риски. Анатомия амбиций
Цитата "Перерасход средств на строительство нового международного аэропорта в Денвере, открытого в 1995 году, достиг почти 200% от планировавшихся $5 млрд, а пассажиропоток в год открытия составил только половину от проектируемого. …В успех ......
Воспитание свободной личности в тоталитарную эпоху. Педагогика нового времени
Цитата "Задумывались ли вы, что потеряло российское общество с разрушением пионерии и комсомола? В глаза обычно бросается самое очевидное - наши дети и молодые люди лишились уникальной системы социальной защиты. Верно. Но это потеря скорее в ......
Управление результативностью. Система оценки результатов в действии
Цитата "Нет единого для всех или самого лучшего способа внедрить управление результативностью, но есть основной принцип: грамотное управление результативностью равно грамотному управлению как таковому. Менеджеры должны эффективно руководить ......
Секреты счастливых семей. Мужской взгляд
Цитата "Все хотят, чтобы их семья была счастливой. И если вы реализуете хотя бы одну идею из каждой главы книги, обстановка в вашей семье изменится всего за несколько дней" Брюс Фейлер О чем книга. Взяв за основу первую часть эпиграфа Л. ......
Кейтеринг. Руководство по эффективному управлению бизнесом. Кулинарный институт Америки
Книга станет неоценимым помощником тем, кто планирует начать или уже открыл собственную кейтеринговую компанию. В ней собрана вся информация, необходимая для создания, организации и управления успешным бизнесом. Вы узнаете, с чего следует ......
Think Like a Freak
An endless supply of fascinating questions ... The pros and cons of breast-feeding, fracking, and virtual currencies . . . There is no magic Freakonomics tool. .. Easy problems evaporate; it is the hard ones that linger.. . How to win the World ......
200 идей для вашего ресторана. Полезные советы на каждый день
У этой книги десятки авторов. Каждый из них - настоящий профессионал, посвятивший свою жизнь индустрии питания. Владельцы миниатюрных кафе и управляющие ресторанных сетей, руководители крупных холдингов и создатели небольших целевых проектов ......
Победить с помощью инноваций. Практическое руководство по изменению и обновлению организации
Цитата "Мы предлагаем схему, которая может помочь руководителям любого организационного уровня решить существующие проблемы, связанные с эффективностью работы, и понять, как следует структурировать предприятие, чтобы достичь успеха в будущем. ......
Инновационная экономика (управленческий и маркетинговый аспекты)
В монографии освещаются теоретические и практические вопросы ускорения инновационных процессов, проблемы формирования стратегической архитектуры, адекватной осуществлению инновационной деятельности. Особое внимание уделено управлению инновациями ......
VIP-персоны. Управление стилем жизни современной российской элиты
В этом уникальном издании впервые обобщен опыт российских и зарубежных компаний, которые продвигают программы Lifestyle management. Главная цель LSM-программ - это управление стилем жизни состоятельных клиентов и предоставление им услуг ......