Ларс Валлентин
Продающая упаковка. Первая в мире книга об упаковке как средстве коммуникации
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2012 г.
978-5-91657-479-1
Книгопечатная продукция
Объем: 80 стр.
Упаковка - это прежде всего средство коммуникации. В магазине она, по сути, должна заменять продавца: помогать покупателю делать выбор, объяснять преимущества товара, давать нужные рекомендации. Как придумать и создать такую упаковку, рассказывает практик и наставник, мастер продающего дизайна Ларе Валлентин. Три его принципа - "упрощай", "удивляй", "усиливай". Он щедро делится своим опытом, излагая кратко, четко и по существу. Каждое положение иллюстрируется примерами из практики компаний - лидеров рынка.
Успеха добивается тот, кто умеет импровизировать, творить, отказываться от стереотипов. Учитесь рисковать!
Для дизайнеров, маркетологов, рекламистов и всех, кто занимается коммуникациями.
Посмотрите также...
В погоне за ускользающим светом. Как грядущая смерть изменила мою жизнь
Юджин О`Келли, 53 летний руководитель американского отделения KPMG, одной из крупнейших аудиторских компаний мира, был счастливчиком: блестящая карьера, замечательная семья, успех и достаток. День 24 мая 2005 года стал для него переломным: ......
Принципы розничной торговли
К созданию этой книги авторов побудило практическое отсутствие литературы по розничной торговле, а единственное заметное издание безнадежно устарело и затрагивало прежде всего проблемы маркетинга. Предлагаемая вашему вниманию книга детально ......
Богатство семьи и его дилеммы. Размышления о преемственности, сплоченности и наследовании
В жизни семьи деньги играют роль инструмента для реализации. Благодаря им семья может многого добиться, а жизнь ее членов и мир в целом - измениться в лучшую сторону. Но те же деньги пробуждают в представителях семьи худшие черты, усиливают ......