А. Маслоу
Маслоу о менеджменте
Серия: Теория и практика менеджмента
Издательство: Питер, 2003 г.
5-318-00597-7
Книгопечатная продукция
Объем: 416 стр.
В этой книге, составленной на основе дневников А.Маслоу, знаменитый ученый, обосновавший иерархию потребностей, предстает перед нами в новом качестве - как исследователь в сфере управления, креативности и инноваторства. Теории А.Маслоу о самоактуализации и труде, потребительской лояльности, руководстве и сомнении как творческом начале рисуют картину, удивительно похожую на картину современного `цифрового` общества. Будущее, описываемое А.Маслоу в этой книге, - это мир, в котором мы живем сегодня, где человеческий потенциал является основным источником конкурентных преимуществ практически во всех отраслях, организациях и институциях.
Эта книга может быть рекомендована самому широкому кругу читателей - от студентов, изучающих управление, до профессионалов, стремящихся расширить рамки уже изученного материала.
Посмотрите также...
Семь ключевых принципов управления стратегическими клиентами
Стратегические клиенты компании - это наиболее значимые ее клиенты, а шансы потерять их всегда очень велики. Данная книга представляет поэтапный подход к построению взаимоотношений с ключевыми клиентами, который позволяет добиться высокой ......
Говорит Клиент! (аудиокнига MP3)
Р"РёСЃРє поможет руководитеР"СЏРј донести РґРѕ СЃРІРѕРёС… подчиненных наибоР"ее важные принципы работы СЃ РєР"иентами, важные стандарты сервиса. ЕсР"Рё ......
Организационная культура
Для современного бизнеса организационная культура представляет особый интерес. Обычно ее относят к лояльности персонала, инициативе, мотивации, стремлению повышать квалификацию - чего так часто не достает менеджерам организации. Несколько частей ......
Книга о вкусном и полезном ресторанном маркетинге
Книга известного российского маркетолога, много лет отработавшего в успешных сетях "Идеальная Чашка", "Две палочки" и др., посвящена всем аспектам практического ресторанного маркетинга. В простой и понятной форме автор рассматривает как ......
Кофейня: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим
Как открыть кофейню и преуспеть? Из книги вы узнаете, как проработать основную концепцию кофейного дела, выбрать месторасположение будущего заведения с учетом всех параметров, максимально эффективно учесть возможности помещения, организовать и ......
50 советов по нематериальной мотивации
Как мотивировать сотрудников работать лучше, повысить их лояльность, создать здоровый микроклимат в коллективе, не потратив на это ни копейки (ну или самый минимум)? Это реально! Стоит сделать акцент на нематериальной мотивации, которая основана ......
Генеральный Директор. Персональный журнал руководителя. №03/2013
Журнал "Генеральный директор" – это практический журнал по управлению предприятием, который помогает руководителям в работе. Основа журнала – это профессиональный опыт, идеи и практические рекомендации генеральных директоров, которые нашли ......
Лояльность партнеров в сети дистрибуции программного продукта как фактор конкурентоспособности
В статье приведены результаты анализа уровня лояльности партнеров в сети дистрибуции программного продукта на примере ведущей компании – производителя систем управления содержимым сайта (content management system). Для исследования была ......
Искусство быть лидером
Где лежит рычаг, которым можно повысить эффективность работы своей команды? Борьба и принуждение уже не работают в качестве методов управления своими сотрудниками. В современном мире лучшие результаты и максимальную прибыль приносят новые законы ......
Развитие филиальной сети как способ повышения конкурентоспособности консалтинговой корпорации
В статье приведены статистические данные и анализ современного рынка консалтинга в России. Предложен способ повышения конкурентоспособности консалтинговой корпорации через развитие сети филиалов на региональных рынках и расширение спектра ......
Менеджмент организации. Взгляд социального психолога
Книга посвящена социально-психологическим аспектам менеджмента организации. Обсуждаются вопросы оптимизации взаимодействия менеджеров среднего звена, как условия эффективности профессиональной деятельности, слаженной работы трудового коллектива ......
Век клиента
Эта книга - попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего опыта авторы рассказывают о том, что нужно компании знать о своих клиентах, как получать эту ......
Личные финансы на кончиках пальцев
Для того чтобы добиться финансового успеха в жизни, необходимо, во-первых, выбрать правильный путь. В данной книге, рассчитанной на широкий круг читателей, автор предлагает и обосновывает принципы выбора этого пути. Книгу отличает ......
Развитие управленческого персонала предприятия. Системно-институциональный подход
Кризис эффективности управления в России вынуждает ученых и практиков искать новые модели объяснения управленческой реальности и механизмы повышения эффективности управления в десятки раз.В данной монографии решается научная проблема обеспечения ......