Навигатор страхового агента. Выпуск 2
редактор
Серия: Бизнес-практикум
Издательство: Деловой формат, 2005 г.
5-903062-01-6
Книгопечатная продукция
Объем: 96 стр.
На страницах сборника рассмотрены вопросы карьерного роста страхового агента, увеличения объема продаж и даны практические рекомендации по работе с корпоративными клиентами. Читатель узнает, кому и когда стоит переходить на Страхование юридических лиц и чем это опасно, ознакомится с моделями эффективного поведения в сложных ситуациях, способами защиты от стресса и приемами самомотивации.
Книга предназначена для всех, кто занимается продажей страховых продуктов, будет интересна руководителям корпоративных центров обучения агентов и специалистам по развитию агентских сетей.
Посмотрите также...
Страховое дело
В доступной форме раскрываются элементы страхового дела: история развития страхового дела, основы теории страхования, организация страхового дела. Рассмотрены экономические и правовые принципы функционирования отраслей страхования - личного, ......
Введение в продажу страхования, или Как научиться продавать надежду
В доступной форме рассмотрены источники и составные части понятия "страховой агент", практическая философия по созданию собственного страхового бизнеса, организация эффективной продажи страховых услуг, создание особых условий, для привлечения ......
Продаем на переговорах с корпоративным клиентом
Рыбкин Иван Валерьевич, основатель и руководитель "Школы продаж РЕСО", коуч-консультант, оргконсультант, тренер по продажам. Автор системного подхода к технике продажи, а также нескольких книг и десятка методических статей в области обучения и ......
Продаем на презентации: как сделать из продажи классное шоу?
Рыбкин Иван Валерьевич, основатель и руководитель "Школы продаж РЕСО", коуч-консультант, оргконсультант, тренер по продажам. Автор системного подхода к технике продажи, а также нескольких книг и десятка методических статей в области обучения и ......
Навигатор страхового агента. Выпуск 3
Сборник статей. В книге рассмотрены пошаговые алгоритмы привлечения корпоративных клиентов, расширения клиентского портфеля и защиты своего бизнеса от вторжения конкурентов. Даны способы локализации рабочих конфликтов и рекомендации по выбору ......
Навигатор страхового агента. Выпуск 4
В книге рассмотрены вопросы, которые обязательно встают на пути страхового представителя, заинтересованного в своем профессиональном развитии и увеличении объемов продаж. Это анализ сил влияния в организации и построение своего лобби для продажи ......
Активные продажи страховых продуктов на точке продаж
Каждая книга из серии "Мастер продаж" продолжает авторскую серию изданий по высокоэффективным профессиональным продажам физическим лицам и корпоративным клиентам. Все выпуски будут опираться на принципы и техники, изложенные в работе "Продаем по ......
Завтра будет поздно. Техника продаж страховых продуктов физическим лицам для начинающих
В книге рассматриваются основы техники продажи физическим лицам для страховых агентов и менеджеров. В доступной форме излагаются основы современного системного подхода к работе с клиентом по страхованию. Приведены и проанализированы примеры из ......
Как помочь сохранить бизнес? Техника продаж страховых продуктов юридическим лицам
Книга состоит из двух частей: В первой из них обсуждаются основные отличия продаж юридическим лицам от физических лиц, здесь же дается введение в систему продажи юридическим лицам. Во второй приводится собственно технология продажи корпоративным ......
Автострахование в вопросах и ответах
На российском страховом рынке до сих пор хватает примеров псевдострахования, когда невероятно дешевый полис приобретается исключительно для успокоения надзирающих инстанций, хотя всем известно, что выплаты по такому контракту в случае ......
Секреты мастерства страхового менеджера. Как быстро набрать агентов и эффективно управлять группой
Несмотря на то, что книга посвящена воспитанию страховых менеджеров, она рекомендуется агентам, менеджерам и директорам продающих структур, а также руководителям компаний, ориентирующихся на дистрибьюцию с помощью агентской сети....
Кросселлинг в страховании. Новейшие технологии продаж
У Вас в руках сборник статей успешных страховых консультантов и тренеров по продажам ОСАО "РЕСО-Гарантия". Здесь находятся самые современные технологии, собранные из реальной практики успешных продаж. Цель этой книги - помочь страховым агентам ......
Зачем нам нужны страховые компании и страховые услуги?
Перед вами - очередная книга из серии "Популярные финансы". Это-обучающий комплекс по основам финансово-экономической грамотности, который в кризисное и посткризисное время послужит целям поднятия уровня знаний населения и приобретения ......
Увлеченный агент. Руководство для агентов по страхованию жизни
Практическое руководство для профессиональных страховых агентов и всех тех, кто собирается сделать страховой бизнес не только своей профессией и источником прибыли, но и смыслом жизни. В книге отражены многолетние наработки автора: его ......
Увлеченный менеджер. Руководство для менеджеров по страхованию жизни
Практическое руководство по страхованию жизни, в котором отражены многолетние наработки автора: его собственные методы, обеспечившие успех не только ему, как владельцу бизнеса, но и тем страховым агентствам и компаниям, которые ввели их в ......
Увлеченный менеджер по продажам. Команда профессионалов, которая спасет мир
Практическое руководство, основанное на многолетнем опыте автора и его уникальных методиках, доказавших свою эффективность; адресованное руководителям и менеджерам страховых агентств, менеджерам отдела продаж, консультантам, продавцам, ......
Бизнес-обучение. Навигатор 2012
Рынок бизнес-образования в нашей стране развивается такими темпами, что с каждым годом становится все труднее выбирать учебное заведение. Одни больше доверяют брендам, проверенным временем, другие ориентируются на западное происхождение ......
Активные продажи страховых продуктов на точке продаж (в торговом зале)
Предлагаем вашему вниманию книгу "Активные продажи страховых продуктов на точке продаж (в торговом зале)"....
Завтра будет поздно. Техника продаж страховых продуктов физическим лицам для начинающих
В книге рассматриваются основы техники продажи физическим лицам для страховых агентов и менеджеров. В доступной форме излагаются основы современного системного подхода к работе с клиентом по страхованию. Приведены и проанализированы примеры из ......