В. Р. Дворецкий
Комментарий к новому закону о рекламе
Серия: Актуальные комментарии
Издательство: ГроссМедиа, 2006 г.
5-476-00300-2
Книгопечатная продукция
Объем: 96 стр.
13 марта 2006 года Президент подписал новый Федеральный закон "О рекламе". Этот закон за № 38-ФЗ был принят Госдумой 22 февраля и одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года. Хотя вступает в силу закон только 1 июля 2006 года (отдельные положения - с 1 января 2007 года), он успел наделать много шуму.
В книге проанализированы все основные изменения в новом законе о рекламе. Издание призвано помочь заинтересованным лицам подготовиться к предстоящим переменам.
Посмотрите также...
Постатейный комментарий к Федеральному закону "О рекламе"
Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 года №38-ФЗ "О рекламе" подготовлен на основе анализа применения законодательства Российской Федерации о рекламе антимонопольными органами и судами. В комментарии приводятся ......
Комментарий к новому Федеральному закону "О бухгалтерском учете"
Приведен текст нового Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», который вступит в силу 1 января 2013 г., с постатейными комментариями. Комментарии носят научно-практический характер, разъясняют наиболее сложные для ......