Р. Уотермен
Фактор обновления. Как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании
Издательство: Прогресс, 1988 г.
0-553-05336-8
Книгопечатная продукция
Объем: 368 стр.
Эта книга - о перестройке предприятия, организации в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ней извне; обновлении как постоянном процессе преодоления консерватизма.
По признанию автора, она начинается там, где кончаются поиски эффективного управления, проведенные им вместе с Т.Питерсом. Тот же метод исследования, тот же стиль изложения и новые постановки проблем. Особенно интересен имеющий общее значение подход к организации как к человеческому сообществу, состоящему из разных групп со своими интересами, мотивами деятельности и в конечном счете - со своей "политикой", которая определяет лицо организации и тенденции ее развития гораздо больше, чем любые различия в методах и технике управления. Отсюда первостепенное значение человеческого фактора в перестройке организации.
Издание рассчитано на широкий спрос в самых разных кругах читателей.