Г. В. Атаманчук
Управление. Сущность, ценность, эффективность
Серия: Gaudeamus
Издательство: Академический Проект, Культура, 2006 г.
5-8291-0671-X, 5-909767-12-1
Книгопечатная продукция
Объем: 544 стр.
В предлагаемой книге, рассчитанной на тех, кто уже занят управлением в органах государственной власти и местного самоуправления, в бизнес-структурах и общественных организациях, и тех, кто еще готовится стать управленцем, рассмотрены блоки вопросов, раскрывающие современные представления о сущности, ценности и эффективности управления.
Сделана попытка выявить типовые черты и основные проявления всех видов управления в обществе с тем, чтобы интегрировать их усилия в деле развития России.
Представляет интерес и для широкого круга читателей, поскольку написана в полемическом стиле, простым и понятным всем языком и основана на фактах жизни.
Посмотрите также...
Лучший учебник по рекламе
На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....
Эмпирическая социология
В учебном пособии рассматриваются типовые методы, приемы и организационно-технические процедуры проведения эмпирического (прикладного) социологического исследования. Структура книги выстроена в соответствии с общепринятым построением программы ......
Социальное знание и социальная практика
В монографии анализируется становление мировой социальной науки, новые "вызовы" XXI века социальному знанию, выявляются вопросы, на которые призвана дать ответы современная социальная теория, показывается, что социальная наука сможет обеспечить ......
Банковское дело
Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по специальности "Финансы и кредит" и программой курса "Банковское дело". Изложение материала базируется на Федеральном законодательстве и ......
Социология маркетинга. Учебное пособие для вузов
Учебное пособие предназначено для студентов вузов, изучающих курс "Социология маркетинга", а также другие дисциплины маркетингового и социологического содержания: "Маркетинг", "Социология управления", "Социальные технологии", "Социальный ......
Имидж фирмы. Технологии управления
Что стоит дороже: оборудование, здания и сооружения организации, ее продукция или ее имя? Для ряда корпораций этот вопрос далеко не риторический. Стоимость нематериальных активов фирмы сегодня может в десятки раз превышать стоимость материальных ......
Организация конфиденциального делопроизводства и защита информации
В работе изложена организация конфиденциального делопроизводства и связанные с этим вопросы защиты коммерческой и служебной тайны в государственных и негосударственных организациях. Рекомендовано в качестве учебного пособия для высших и средних ......
Dear Sirs! / Деловая переписка по-английски
Книга представляет собой практическое пособие для более глубокого ознакомления с деловой перепиской на английском языке, принятой во всем мире. Издание содержит всю необходимую информацию для ведения коммерческой деятельности с зарубежными ......