Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Путь воина.  Тактика и методы бизнеса от двенадцати величайших военачальников

Джеймс Данниган, Дэниел Мастерсон

Путь воина. Тактика и методы бизнеса от двенадцати величайших военачальников

The Way of the Warrior

Издательство: АСТ, Астрель, 2006 г.
5-17-033669-1, 5-271-13548-9, 0-312-17061-0
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.

Как великие военачальники планировали сражения? Как они собирали все доступные им ресурсы людей, оружие, транспорт, системы коммуникации? Великие военачальники должны были очень быстро
решать множество проблем нередко в критической ситуации. "Путь воина" представляет уроки управления двенадцати самых знаменитых военных лидеров в истории человечества - дальновидность Александра Великого, быстрые решения Чингисхана, коммуникативные способности Юлия Цезаря, использование перемен Наполеона, искусство изменять взгляды У.С. Гранта, преодоление неприятностей Дугласа Макартура и приобретение союзников Нормана Шварцкопфа. Их высшие достижения в управлении напрямую применимы в современном деловом мире. Бизнес и война - намного более сходные формы конфликта, чем считает большинство людей. Бизнес, как и война, - это искусство побеждать в соревновании. Бизнесу, как и армии, нужно применять стратегическое мышление и понимать природу конфликта и конкуренции. Высшее руководство в бизнесе создает бизнес-планы для победы на рынке, генералы используют стратегическое мышление для победы в войне.

Посмотрите также...

Интеллектуальный руководитель

Интеллектуальный руководитель

Рассказывается, какое применение в современном бизнесе могут найти недавние открытия, сделанные при изучении работы человеческого мозга. Предлагается несложная практическая программа по обращению интеллектуального капитала в растущую прибыль. ......

Искусство войны в бизнесе. Стратегия и тактика (аудиокнига MP3)

Искусство войны в бизнесе. Стратегия и тактика (аудиокнига MP3)

РљРЅРёРіР° РРіРѕСЂСЏ Р"обротворского "Рскусство РІРѕР№РЅС‹ РІ бизнесе. Стратегия Рё тактика" основана РЅР° РєР"ассическом труде РїРѕ военной стратегии, ......

Искусство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем

Искусство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем

Цитата "Люди и события не подчиняются законам логики, они куда менее предсказуемы и управляемы, чем математические уравнения. Для них неприменимы быстрые, методичные, логические решения". (Джозеф О`Коннор и Иан Макдермотт) О чем книга О ......

Искусство войны в бизнесе. Стратегия и тактика (аудиокнига MP3)

Искусство войны в бизнесе. Стратегия и тактика (аудиокнига MP3)

РљРЅРёРіР° РРіРѕСЂСЏ Р"обротворского "Рскусство РІРѕР№РЅС‹ РІ бизнесе. Стратегия Рё тактика" основана РЅР° РєР"ассическом труде РїРѕ военной стратегии, ......

Офисный шпионаж

Офисный шпионаж

Офисный шпионаж От автора бестселлера "Секретная инструкция ЦРУ" Цитата "Надеюсь, что большая работа, выполненная Китом и Крейгом, - как и основополагающие секреты шпионского мастерства - покажется вам такой же поразительной и интересной, как и ......

Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса

Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса

Цитата "Есть множество достойных руководств по составлению бизнес-плана, но предложенное Р. Абрамс стоит на ступень выше остальных. Это исчерпывающая по содержанию и хорошо организованная книга, с удобными бланками и убедительными цитатами. В ......

От мечты к реальности. Тактика и стратегия успеха

От мечты к реальности. Тактика и стратегия успеха

Авторы этой книги расскажут вам о том, почему иногда, казалось бы, вполне реальные желания людей сбываются далеко не всегда, а если и сбываются, то не сразу и далеко не так, как видится людям в их мечтах. Вы узнаете о нескольких способах, при ......

Как заработать 1000000 за 7 лет. Руководство для тех, кто хочет стать миллионером

Как заработать 1000000 за 7 лет. Руководство для тех, кто хочет стать миллионером

В большинстве популярных книг, посвященных личным финансам, основное внимание уделяется долгосрочной экономии денег, однако большинство людей не любят экономить на себе. Еще реже можно встретить людей, готовых ждать 40 лет, чтобы получить ......

Стратегия и тактика гибкого управления

Стратегия и тактика гибкого управления

Рассмотрены возможности совершенствования управления в области качества продукции и услуг, снижения затрат на его обеспечение, проблемы, связанные с особенностями рынка, запросами потребителя и изготовителя, а также влияние изменяющихся условий ......

Японский язык, стратегия и тактика делового общения

Японский язык, стратегия и тактика делового общения

Учебное пособие посвящено разработке основ новой отрасли знания - прикладной лингвокультурологии, исследующей в данном случае проявления японской культуры в языке, использующемся в сфере делового общения. Цель автора - познакомить учащихся со ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. В истории России есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. К ним относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь с Младенцем», «Витязь на распутье» и многих других, навсегда вошедших в культурный код России. В течение многих лет О.А. Васнецова, правнучка Арк. М. Васнецова, собирала сведения о своих предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею книга «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни и творчества членов большого рода, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших России на протяжении трёх столетий. В издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича с родными, а также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже в искусствоведческой литературе. Из материалов книги читатель узнает о том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, а также о тех людях, с которыми они были знакомы или дружны — о Мамонтовых, Праховых и Поленовых, а также о М. Горьком, Ф. Шаляпине и многих других. Книга рассказывает о том, как в наше время в Вятском крае сохраняются и возрождаются места, связанные с жизнью и творчеством художников Виктора и Апполинария Васнецовых. Книга богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова и других членов его семьи.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.04.2025 - 09:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация