Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Новый русско-немецкий экономический словарь / Neues Wirtschaftsworterbuch Russisch-Deutsch

В. А. Салищев

Новый русско-немецкий экономический словарь / Neues Wirtschaftsworterbuch Russisch-Deutsch

Издательство: РУССО, 2001 г.
5-88721-204-7, 3-409-19991-8
Книгопечатная продукция
Объем: 544 стр.

Данный словарь является стереотипным изданием "Русско-немецкого экономического словаря", выпущенного в 1997 г. немецким издательством Gablег.
Словарь содержит около 30 000 современных терминов по таким разделам экономики как банковско-биржевое дело, экономика предприятия, народное хозяйство, статистика, социология и др.

Словарь предназначен для экономистов, предпринимателей, научных работников, переводчиков, преподавателей и студентов.

Посмотрите также...

Экспертиза в таможенном деле и международной торговле

Экспертиза в таможенном деле и международной торговле

В настоящей работе рассматриваются такие объекты международной торговли, как сырьевые товары, машины, интеллектуальная собственность, культурные ценности, услуги, отходы, товары в таре. Подход с точки зрения тарифной классификации, таможенной ......

Эмпирическая социология в России и Восточной Европе

Эмпирическая социология в России и Восточной Европе

Данное учебное пособие посвящено истории развития эмпирической социологии в России и странах Восточной Европы с XIX в. по настоящее время. Развитие эмпирической социологии рассматривается в контексте социально-политических изменений в этих ......

Социология российских реформ. Социальные последствия экономических перемен. Курс лекций

Социология российских реформ. Социальные последствия экономических перемен. Курс лекций

Курс лекций заслуженного деятеля науки Российской Федерации Р.В.Рывкиной посвящен анализу социальных последствий российских реформ 1990-х гг., исследованию механизмов взаимосвязи экономических и социальных трансформаций. Подробно рассмотрены ......

Сдвиньте с мертвой точки вашу мотивацию

Сдвиньте с мертвой точки вашу мотивацию

Сложные проблемы мотивации автор рассматривает, анализируя экстремальные ситуации, в которых может оказаться человек (и в которых побывал сам автор!). Цель книги - дать практические рекомендации о том, как отыскать и "включить" мотивирующие ......

Пособие по переводу экономических текстов с немецкого языка

Пособие по переводу экономических текстов с немецкого языка

Данное издание предназначено для специалистов по экономике, студентов и деловых людей, прошедших базовый курс обучения немецкому языку. Учебное пособие содержит тексты и упражнения на материале экономической лексики, а также краткий ......

Деловые письма и контракты

Деловые письма и контракты

Книга является практическим пособием по деловой переписке, необходимой для осуществления деловых контактов в области международных экономических отношений на русском, английском, немецком языках. Материал организован по тематическому принципу; ......

Немецко-русский словарь по бизнесу / Businessworterbuch Deutsch-Russisch

Немецко-русский словарь по бизнесу / Businessworterbuch Deutsch-Russisch

Существенно переработанный и дополненный словарь содержит теперь около 30000 терминов и словосочетаний, широко употребительных в современном немецком языке как в специальной литературе, так и практической деятельности лиц, работающих в сфере ......

Бизнес. Оксфордский толковый словарь. Англо-русский

Бизнес. Оксфордский толковый словарь. Англо-русский

Словарь дает наиболее полное представление обо всех областях современного бизнеса: предпринимательской деятельности, банковском деле и международных финансах, операциях с ценными бумагами и недвижимостью, налогообложении и бухгалтерском учете, ......

English for Presentations at International Conferences

English for Presentations at International Conferences

Good presentation skills are key to a successful career in academia. This book is the first guide to giving presentations at international conferences specifically written for researchers of all disciplines whose first language is not English. ......

Business Advantage: Upper-intermediate: Class Audio CDs (аудиокурс на 2 CD)

Business Advantage: Upper-intermediate: Class Audio CDs (аудиокурс на 2 CD)

Business Advantage is the course for university and in-company learners, equipping them with the language they need to succeed in a business environment. Business Advantage is based on a unique syllabus that combines current business theory, ......

Business Advantage Upper-intermediate (аудиокурс на 2 CD)

Business Advantage Upper-intermediate (аудиокурс на 2 CD)

Предлагаем вашему вниманию аудиокурс для работы в классе BUSINESS ADVANTAGE: UPPER-INTERMEDIATE....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.04.2025 - 19:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация