Лариса Геращенко
Ошибки в современной рекламе
Серия: Как делать рекламу?
Издательство: Диаграмма, 2006 г.
5-901706-18-8
Книгопечатная продукция
Объем: 96 стр.
Вы любите переключать телевизионные каналы с одной целью - смотреть только рекламные ролики?
Вам нравится листать страницы журналов, рассматривая исключительно рекламу?
Вы любите слушать рекламу по радио?
Воспринимая разные виды и жанры рекламы, Вы замечаете в них очевидные ошибки?
Вам бы хотелось узнать подробнее, какие существуют типичные ошибки в современной рекламе?
Значит, эта книга для Вас, а также для всех, кто хочет получать удовольствие от создания и восприятия современной рекламы. Книга может быть рекомендована студентам вузов, специалистам в области рекламы, а также всем, кто интересуется данной проблематикой.
Посмотрите также...
Психоанализ и реклама
Вы хотите глубже понять самого себя? Вам интересно, что и почему происходит с окружающими вас людьми? Вам нравится смотреть рекламные ролики, и Вы хотите узнать, каковы их "золотые ключики"? Вы чувствуете, что современная...
Психология рекламы
Вниманию читателей - студентов, любителей рекламы, а также тех, кто в глубине души ненавидит ее, - предлагается своего рода учебник рекламы, пособие для тех, кто хочет ее создавать. Основа этого пособия - прочитанный автором книги в Московском ......