Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Market Leader: Advanced: Business English Course Book  (+ CD-ROM)

Iwonna Dubicka, Margaret O'Keeffe

Market Leader: Advanced: Business English Course Book (+ CD-ROM)

Издательство: Pearson Education Limited, 2011 г.
9781405881340, 978-1-4058-8134-0
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.

Market Leader Advanced is part of a distinctive, five-level business English course. Drawing on the extensive media assets of the Financial Times and other sources, the course offers a highly authoritative and flexible range of materials for business English learners worldwide.

Посмотрите также...

Market Leader: Advanced Business English Teacher`s Resource Book (+ CD-ROM)

Market Leader: Advanced Business English Teacher`s Resource Book (+ CD-ROM)

From the world`s most informed business sources... a new language course for tomorrow`s business leaders. Following on from Market Leader Upper Intermediate, Market Leader Advanced is part of a distinctive, five-level business English course. ......

Market Leader: Advanced: Business English Course Book (+ DVD-ROM)

Market Leader: Advanced: Business English Course Book (+ DVD-ROM)

The 3rd edition Course Book includes: - All new reading texts from the Financial Times; - All new case studies with opinions from successful consultants who work in the real world of business; - All new listening texts reflecting the global ......

Market Leader: Advanced Business English Course Book (+ CD-ROM, 2 CD)

Market Leader: Advanced Business English Course Book (+ CD-ROM, 2 CD)

Challenge your students with "Case Studies" that range from planning a project to choosing the best supplier . Practise the skills needed to carry out real business tasks such as taking part in meetings. Listening texts are based on interviews ......

Market Leader NEd Adv CB +Multi-R

Market Leader NEd Adv CB +Multi-R

Market Leader Advanced is part of a distinctive, five-level business English course. Drawing on the extensive media assets of the Financial Times and other sources, the course offers a highly authoritative and flexible range of materials for ......

Market Leader: Advanced Business English Course Book (аудиокурс на 2 CD)

Market Leader: Advanced Business English Course Book (аудиокурс на 2 CD)

From the world`s most informed business sources... a new language course for tommorow`s business leaders. Following on from `Market Leader Upper Intermediate`, `Market Leader Advanced` is part of a distinctive, five-level business English ......

Market Leader: Upper Intermediate Business English Practice File (аудиокурс CD)

Market Leader: Upper Intermediate Business English Practice File (аудиокурс CD)

The Practice File Audio CD accompanying the Practice File provides regular self study pronunciation work....

Market Leader 3rd Edition Advanced Coursebook with DVD-ROM and MyLab Access Code Pack

Market Leader 3rd Edition Advanced Coursebook with DVD-ROM and MyLab Access Code Pack

Market Leader 3rd Edition has been completely updated to reflect the fast-changing world of business using authoritative and authentic business sources such as the Financial Times. MyEnglishLab: Online learning tool with personalised practice. ......

Market Leader New Edition: Upper Intermediate English Teacher`s Book (+ CD-ROM, DVD-ROM)

Market Leader New Edition: Upper Intermediate English Teacher`s Book (+ CD-ROM, DVD-ROM)

Market Leader New Edition reflects the fast-changing world of business with thoroughly updated material from authentic sources such as the Financial Times. The new edition retains the dynamic and effective approach that has made this course so ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 20:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация