Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


СМИ и выборы.  Ресурс и угроза политического мифотворчества

Е. С. Козина

СМИ и выборы. Ресурс и угроза политического мифотворчества

Издательство: ВК, 2005 г.
5-98405-006-4
Книгопечатная продукция
Объем: 60 стр.

Проблема деятельности СМИ как фактора влияния на политический выбор стала выкристаллизовываться по мере демократизации общества в пореформенный период, так как в условиях авторитарного политического режима советской эпохи политика не являлась открытой сферой интересов по поводу власти.
Краеугольным камнем идеологии перестройки стал тезис о необходимости построения открытого общества. Одним из основных механизмов реализации этой идеи виделось коренное изменение характера отношений между властью и обществом.

Посмотрите также...

Информационные технологии в рекламе

Информационные технологии в рекламе

Цель данной книги - познакомить читателя с основами применения современных информационных технологий в рекламной деятельности. Пособие содержит как теоретический материал, так и практические задания по работе с системами управления базами ......

Радиорепортер и радиорепортаж в ХХI веке

Радиорепортер и радиорепортаж в ХХI веке

Автор предлагает вернуться к радиорепортажу, его истории, видам и структуре, по-новому, с позиций современной радиожурналистики, посмотреть на этот уникальный жанр и способ самовыражения журналиста. Есть необходимость в новом осмыслении незаслуженно...

Энциклопедия мировой индустрии СМИ

Энциклопедия мировой индустрии СМИ

"Энциклопедия мировой индустрии СМИ" содержит новейшие ключевые данные о современной медиаиндустрии, а также системный анализ национальных рынков СМИ и их основных секторов - прессы, телерадиовещания, телекоммуникационной отрасли, онлайновых ......

Интернет-СМИ. Теория и практика

Интернет-СМИ. Теория и практика

В учебном пособии интернет-СМИ рассматриваются в теоретическом и прикладном ключе как новый медийный сегмент, появившийся в результате конвергенции и освоения Интернета профессиональными производителями информации. Выделяя интернет-СМИ среди ......

Пресса Южной Кореи

Пресса Южной Кореи

Как известно, корейская пресса относительно молода - ей немногим более 100 лет. Она родилась в самый канун 20-го века, и вся ее история удивительным образом связана с этим веком, с его темными и светлыми страницами. В последние десятилетия исследователи...

Секреты рекламных текстов

Секреты рекламных текстов

Реклама сейчас повсюду: на улицах, в газетах и журналах, в популярных телепередачах. "Реклама в метро - классика", - и вовсе утверждают рекламные щиты вдоль эскалаторов. Одна рекламная кампания сменяет другую в торговле, в политике... Словом, ......

101совет по PR

101совет по PR

Цитата Помните, что PR-специалист всегда на работе... Роман Масленников О чем книга Один из ведущих экспертов в России по связям с ......

Политический рынок и политический маркетинг. Концепции, модели, технологии

Политический рынок и политический маркетинг. Концепции, модели, технологии

Книга посвящена анализу влиятельных в современной зарубежной политологии теорий политического рынка, концептуальным основам и практике политического маркетинга, обобщенному изложению опыта ориентирующихся на императивы и психологию рынка ......

Рекламные и PR-кампании

Рекламные и PR-кампании

С помощью рекламной и PR-кампании можно в короткие сроки существенно укрепить позиции фирмы или товара на рынке. Но любая кампания требует немалых ресурсов. Как сэкономить на ресурсах материальных? То есть, эффективно спланировать и правильно ......

Self-брендинг,или Маркетинг индивидуальности

Self-брендинг,или Маркетинг индивидуальности

Есть много книг о том, как стать успешным, богатым или красивым. Есть книги, где рассказывается с какой силой и частотой нужно фантазировать, чтобы наконец обрести желаемое. А есть книги, где после каждой главы, нужно брать ручку, листок и ......

Угрозы продовольственной безопасности

Угрозы продовольственной безопасности

В работе сделан профессиональный обзор текущего состояния продовольственной безопасности России в области сельскохозяйственного производства - тема, волнующая большинство граждан. С использованием научных и бытовых фактов, исторических примеров ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.04.2025 - 13:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация