С чего начинается лидер
Harvard Business Review on What Makes a Leader
Серия: Классика Harvard Business Review
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
5-9614-0426-9
Книгопечатная продукция
Объем: 232 стр.
Авторы книги, среди которых профессора ведущих мировых школ бизнеса и руководители-практики, анализируют важнейшие теории лидерства и на конкретных примерах показывают, что может помочь или помешать стать признанным лидером. Подробно рассматривается вопрос эмоционального интеллекта и даются советы, каким образом его можно развить. Особое внимание уделено теме преемственности руководства, а также эгоцентричным личностям, которые, с одной стороны, очень нужны компании, а с другой - могут привести ее к банкротству.
Книга рассчитана на широкую аудиторию.
Посмотрите также...
Измерение результативности компании
Сегодня ни для кого не секрет, что успех компании часто измеряется не только ее финансовыми показателями. Удовлетворенность потребителей, инновации, эффективность управления нередко отражают положение дел в компании лучше, чем ее объявленная ......
Эффективное деловое общение
Умеем ли мы слушать своих начальников и подчиненных? Как правильно провести рабочее совещание? Почему никто полностью не доверяет своему боссу? Как понять тайный язык руководителей? На эти, а также на многие другие вопросы, касающиеся эффективности...
Управление бизнесом в бурные времена
По мере того как внешняя среда бизнеса становится все более непредсказуемой, цена каждого управленческого решения неуклонно возрастает. Авторы настоящего сборника по-разному видят роль и задачи руководителей, ведущих свои компании по волнам ......
Корпоративная культура и управление изменениями
В данный сборник включены статьи, в которых рассматриваются различные аспекты сложного и неоднозначного процесса преобразования корпоративной культуры. Авторы исследуют причины сопротивления этим изменениям на различных уровнях, на реальных ......
Корпоративное управление
В книге всесторонне рассматриваются важнейшие аспекты работы совета директоров корпорации: его обязанности, функции, основные процедуры и принципы взаимоотношений с менеджерами компании и акционерами. Особое внимание уделено главным задачам ......
Организационное обучение
Руководителям организаций бывает непросто учесть множество факторов, влияющих на обучение сотрудников и управление знаниями в бизнесе. В сборнике описываются передовые методы организационного обучения и предлагаются стратегии управления ......
Управление изменениями
Цель управления изменениями - повысить эффективность компании и укрепить ее конкурентные позиции. Однако неумелый менеджмент может привести к недовольству и противодействию со стороны сотрудников и даже руководства, саботажу, хаосу и смятению. В ......
Слияния и поглощения
В данный сборник включены статьи, рассматривающие различные аспекты такого сложного и неоднозначного процесса, как слияния и поглощения. Что делает сделки такого рода успешными? Как рассчитать реальную цену компании-мишени и не переплатить? Как ......
7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности
Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......
Как достичь КПД в 101%
Чем опасен трудоголизм? Что такое комплекс дефицита внимания и как с ним бороться? Почему нельзя доверять технологиям? К чему ведет отсутствие живого общения? Как справиться с колоссальными нагрузками на работе и не сойти с ума? В чем польза ......
Испытание лидерством
Руководители окутаны завесой стереотипов: многие считают, что, оказавшись на вершине, сотрудник получает безграничные возможности и распоряжается только собой. Но на самом деле чем выше человек поднимается по карьерной лестнице, с тем большим ......