Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Мировое значение американских финансовых институтов

Туруев И.

Мировое значение американских финансовых институтов

5-317-00777-1
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

Рост значения финансовых институтов в деле мобилизации финансовых ресурсов и их трансформации в инвестиции в противовес коммерческим банкам и другим кредитным учреждениям. В последние десятилетия на эту роль выдвинулись институциональные инвесторы - пенсионные фонды, инвестиционные фонды и страховые компании. Масштабы деятельности этих институтов служат одним из главных факторов, определяющих глобальное влияние финансового рынка США.

Показаны механизмы мирового влияния финансовых институтов США через фондовые рынки и заграничную экспансию. Большое место отводится рассмотрению подходов США к реформе международной финансовой системы.

Посмотрите также...

Финансовая система и экономика

Финансовая система и экономика

Главное преимущество книги - ее комплексный характер. В ней рассмотрены вопросы теории, истории и практики финансов, бюджета, внебюджетных и целевых бюджетных фондов, налогов, казначейства, государственного кредита, финансов предприятий, ......

Коммерческие банки в России. Динамика и структура операций. 1864-1917 гг.

Коммерческие банки в России. Динамика и структура операций. 1864-1917 гг.

Исследование посвящено акционерным коммерческим банкам - ведущим расчетно-кредитным институтам дореволюционной России, которые регулировали денежные потоки в экономике и поддерживали единство хозяйственного пространства страны. Эта важнейшая ......

Глобализация и национальные финансовые системы

Глобализация и национальные финансовые системы

Авторы этого фундаментального издания, главным образом эксперты Финансового сектора Всемирного банка, всесторонне рассматривают глобализацию финансов и ее влияние на национальные финансовые системы. Особое внимание уделяется как новым ......

Теоретическая экономика. Оптимизационный анализ финансовых рынков

Теоретическая экономика. Оптимизационный анализ финансовых рынков

За 1995 г., действуя оптимальным образом на рынке ГКО, можно было бы увеличить первоначальный капитал в 1107,61 раза; за 1999 г., проводя оптимальные конверсии между долларом, фунтом стерлингов, немецкой маркой и швейцарским франком, можно было ......

Интеграция финансовых услуг

Интеграция финансовых услуг

Раскрыты теоретические основы интеграционных процессов в финансово-банковском секторе экономики как средства повышения капитализации финансовых институтов и укрепления банковской системы страны. Исследован и структурирован жизненный цикл проекта ......

Капитал, доллар США, рубль и юань (женьминьби) и что за этим кроется

Капитал, доллар США, рубль и юань (женьминьби) и что за этим кроется

Первое в отечественной литературе сравнительное исследование политики государственного обеспечения своей валюты. Валюта и денежная система - это важнейшие показатели суверенитета и безопасности страны. От того, кто и как их контролирует, и ......

Экономическая экспансия. Теория и практика обретения национального богатства

Экономическая экспансия. Теория и практика обретения национального богатства

Книга посвящена хорошо известному "незнакомцу" - экономической экспансии. Несмотря на то, что это понятие у всех на слуху, работ, посвященных целостному анализу этого глобального явления, практически нет. Данная книга пытается восполнить этот ......

Развитие денежно-кредитной сферы в трансформационный период. Россия и страны Центральной и Восточной Европы

Развитие денежно-кредитной сферы в трансформационный период. Россия и страны Центральной и Восточной Европы

В монографии исследуются общие проблемы и специфика развития денежно-кредитной сферы в условиях перехода к рыночной экономике (с начала 1990-х гг. до настоящего времени) в России и странах Центральной и Восточной Европы. При теоретическом ......

Глобализация мировых валютно-финансовых рынков. Монография

Глобализация мировых валютно-финансовых рынков. Монография

Монография посвящена исследованию трансформации всемирного валютно-финансового механизма в эпоху глобализации. На свежем и обширном материале анализируются статика и динамика традиционных и новых форм денег, мировых валютного и фондового рынков ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.12.2024 - 14:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация