Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Авангардные страны мира в XXI веке в условиях конвергентного развития.  Долгосрочное прогнозирование экономического роста

А. А. Акаев, И. Е. Ануфриев, Б. А. Акаева

Авангардные страны мира в XXI веке в условиях конвергентного развития. Долгосрочное прогнозирование экономического роста

Издательство: Либроком, 2013 г.
978-5-397-04297-0
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.

В настоящей работе анализируется растущий социально-экономический и геополитический потенциал стран БРИКС, которые становятся локомотивами развития мировой экономики в первой половине XXI в. Рассматривается взаимодействие и взаимовлияние экономик стран БРИКС с экономиками развитых и развивающихся стран. Отмечается тенденция углубления их взаимовлияния и взаимозависимости. Обсуждаются меры по гармонизации этих отношений в условиях расширяющейся глобализации. Предлагается модель устойчивого развития мировой экономики в первой половине XXI в., основанная на конвергентном развитии растущих развивающихся и развитых экономик, на совместном и согласованном встречном формировании глобального экономического спроса, а также на приоритетном развитии международной торговли. Указано на особую роль растущего среднего класса в странах БРИКС и других развивающихся странах с растущими экономиками в формировании новой модели устойчивого развития мировой экономики. Сформулированы особенности моделей экономического роста авангардных стран мира, входящих в "Большую двадцатку" (G20). Описаны математические модели для долгосрочного прогнозирования экономического роста авангардных стран: эндогенная модель экономического роста; модели демографической динамики; НИОКР-модель для расчета динамики роста совокупной факторной производительности труда (СФПТ). Даны формулы для учета влияния изменений конъюнктуры в рамках большого цикла экономического развития Кондратьева (БЦК). Таким образом, предложенные модели рассчитаны для прогнозирования с горизонтом в 30-40 лет, то есть на период времени, равный продолжительности одного БЦК. На основе указанных моделей разработана практическая методика и рассчитаны прогнозные траектории экономического развития авангардных стран ОЭСР (G5) и стран БРИКС на период до 2050 г., а также демографическая динамика и темпы роста СФПТ. Дан сравнительный анализ социально-экономического развития авангардных стран мира в первой половине XXI в. В заключительной части работы представлен энергоэкологический сценарий обеспечения устойчивого развития мировой экономики в XXI в. на основе перехода к новой парадигме энергопотребления. Рассчитаны нормативы энергопотребления для авангардных стран в XXI в. Излагается суть учения В.И.Вернадского о ноосфере и концепции Н.Н.Моисеева о коэволюции человека и биосферы. Сформулированы требования к стратегии энергетического развития в XXI в., вытекающие из этих учений. Обоснован переход к новой парадигме энергопотребления, к новой энергоэкологической стратегии, обеспечивающей стабилизацию климата Земли и устойчивый мировой экономический рост в XXI в.

Посмотрите также...

Промышленная статистика. Контроль качества, анализ процессов, планирование экспериментов в пакете STATISTICA

Промышленная статистика. Контроль качества, анализ процессов, планирование экспериментов в пакете STATISTICA

Настоящее издание посвящено описанию статистических методов, которые позволяют при ограниченных объемах анализируемых изделий с заданной степенью точности и достоверности судить о состоянии качества выпускаемой продукции. Статистический анализ ......

Экологический туризм на особо охраняемых природных территориях Камчатского края. Проблемы и перспективы

Экологический туризм на особо охраняемых природных территориях Камчатского края. Проблемы и перспективы

В монографии приведены результаты физико-географических и социологических исследований, посвященных изучению условий развития туризма на особо охраняемых природных территориях Камчатского края. Охарактеризованы рекреационные ресурсы территорий и ......

Американский бизнес и Советский Союз в 1920-1930-е годы. Лабиринты экономического сотрудничества

Американский бизнес и Советский Союз в 1920-1930-е годы. Лабиринты экономического сотрудничества

В монографии, основанной на широком круге документов и материалов из архивов и библиотек России и США, с современных научных позиций исследуется феномен делового сотрудничества двух стран на этапе построения в СССР материально-технической базы ......

Содействие международному развитию. Эволюция международно-правовых режимов и эффективность внешней помощи

Содействие международному развитию. Эволюция международно-правовых режимов и эффективность внешней помощи

Настоящая монография посвящена исследованию правовых и экономических аспектов содействия международному развитию. Рассмотрены современное состояние и эволюция нормативно-правового обеспечения помощи развитию, а также методы оценки ее ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация