Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Психологические основы управления

Б. А. Райзберг, А. К. Тутунджян

Психологические основы управления

Издательство: Юнити-Дана, 2005 г.
5-238-00867-8
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

Рассматривается психология управленческой деятельности на всех уровнях - от управления предприятием до государственного управления. Благодаря такому подходу читатель получает целостное представление о связи управления с психологией во всех звеньях иерархической системы руководства.

Для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления (060000), а также руководителей, менеджеров и экономистов различных уровней.

Посмотрите также...

Алгоритмическое моделирование элементов экономических систем. Практикум

Алгоритмическое моделирование элементов экономических систем. Практикум

Рассматриваются основы алгоритмического моделирования и процессы разработки ряда алгоритмических моделей экономических систем. Приводятся сведения из теории вероятностей и математической статистики, необходимые для понимания содержания этих ......

Бизнес-лидеры. Технология успеха

Бизнес-лидеры. Технология успеха

Книга посвящена наиболее успешным бизнесменам нашего времени, сумевшим создать практически с нуля собственные бизнес-империи в разных сферах деятельности. Определяются причины такого успеха и, самое главное, показываются управленческие ......

Психологический анализ в среде Excel. Математические методы и инструментальные средства

Психологический анализ в среде Excel. Математические методы и инструментальные средства

Книга "Психологический анализ в среде Excel. Математические методы и инструментальные средства" является результатом слияния двух дисциплин - "Методы математической обработки в психологии" и "Информатика и ЭВМ в психологии". Такое слияние ......

Организационное строительство и управление персоналом крупной компании

Организационное строительство и управление персоналом крупной компании

В книге рассматривается широкий круг вопросов в области организационного строительства и управления персоналом в крупных компаниях. Подробно проанализированы процесс организационного проектирования, типология организационных структур, механизм ......

Искусство управления коммерческой сделкой

Искусство управления коммерческой сделкой

Рассмотрены основные этапы коммерческой сделки: подготовка, совершение и ее исполнение. Подробно освещены: анализ внешней и внутренней среды; выбор рынка и торгового партнера; подготовка, проведение и тактика ведения переговоров, подписание ......

Психологическая экономика. Учебное пособие

Психологическая экономика. Учебное пособие

Эта книга - одна из первых обобщающих работ по психологической экономике - науке, находящейся в стадии становления. Может быть использована в качестве учебно-методического пособия по экономической теории, психологической экономике, психологии ......

Системный подход и повышение эффективности управления

Системный подход и повышение эффективности управления

В монографии рассмотрен системный подход к повышению эффективности управления сложными организационными и социально-экономическими системами. Изложены основные научные методы повышения эффективности управления. Рассмотрено применение системных ......

Словарь-справочник предпринимателя

Словарь-справочник предпринимателя

Число новых понятий, с которыми приходится сталкиваться тем, кто связывает свою жизнь с предпринимательской практикой, не просто многократно увеличивается, а настолько входит в обиход, что изменяется даже разговорная речь такого человека. ......

Словарь современных экономических терминов

Словарь современных экономических терминов

Словарь включает около 2500 наиболее часто употребляемых терминов современной экономики. Особое внимание уделено четкости и простоте толкований каждого термина. В словарь вошли также статьи, посвященные известным экономистам. Книга рассчитана на ......

Введение в экономику. Книга 1

Введение в экономику. Книга 1

Вашему вниманию предлагается учебное пособие "Введение в экономику. Книга 1", предназначенное для учащихся общеобразовательных школ, лицеев, гимназий, колледжей....

Управление экономикой

Управление экономикой

Авторы книги - известные ученые - экономисты д.э.н. и д.т.н., профессор Райзберг Борис Абрамович и д.э.н., профессор Фатхутдинов Раис Ахметович. Книга опирается на основные идеи и методики, изложенные в 7 учебниках авторов: `Рыночная экономика`, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.12.2024 - 17:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация