Judy Shepard
New Trends in Visual Merchandising: Retail Display Ideas That Encourage Buying
Издательство: RSD PUBLISHING, 2013 г.
0-9854674-0-1, 978-0-9854674-0-1
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.
Enticing shoppers into the store - and convincing to them to buy - is not easy in today`s marketplace. Faced with competition for the consumer`s attention from every angle, the successful visual merchandiser or store designer must employ creativity and technology to turn their stores into must-see destinations. This book shows how successful retailers do just that.
Included in this book are more than 300 merchandise displays - on the selling floor and in the store window-as well as communications, graphics and digital technology. Examples from retailers of every size and sector are shown, ideas that can be adapted to make any store shine regardless of budget. Interspersed are interviews with leading VM managers and store designers.
This book will be a must read for retail professionals looking for ideas for their constantly changing in - store and window displays. Store designers will also find this book invaluable when designing or renovating a store, as it`s essential to know how products will be displayed and what new technologies should be employed
Посмотрите также...
Эффективные методы продажи по Брайану Трейси
Одно из практических приложений знаменитой "Науки Брайана Трейси": собрав, изучив и обобщив информацию об идеях, методах и конкретных приемах, благодаря которым умные люди достигают вершин успеха в торговле с любым партнером, автор открывает ......
Принципы мерчендайзинга
Мерчендайзинг как вид маркетинговой деятельности одинаково важен и на внутреннем, и на международном рынках. Товар не считается проданным, пока он не попал в руки конечного потребителя. Для компании, которая хочет удержать свои позиции надолго, ......
Stores and Retail Spaces 7
The best in retail planning and design. A must-have for store planners and designers, visual merchandisers, and graphic designers. Forty-seven award-winning projects in hundreds of color photos. Excellence in store planning, visual ......
Розничный магазин. Как удвоить продажи
В этой книге собраны самые сильные методы увеличения продаж, которые могут вывести розничный магазин на принципиально новый уровень. Как брать за каждый товар больше денег? Как потенциальных клиентов превращать в реальных? Как продавать больше ......
Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг
Цитата "Новый маркетинг - больше, чем способ делать что-то, это образ мышления. Он начинается с понимания отличительных особенностей услуги - ее невидимости и неосязаемости - и особенностей потенциальных потребителей и пользователей этой услуги: ......
Rockpool Bar & Grill
When Neil Perry set out to open a steakhouse, it wasn`t going to be just any steakhouse. It had to showcase not only Australia`s best beef but also the best seafood, the best of everything. In his latest book, Neil shares the trials and triumphs ......
Эффективный мерчендайзинг. Взгляд поставщика
Грамотный маркетинг и искусные продажи могут значительно увеличить прибыль компании. Но также доходность товара можно увеличивать в разы с минимальными затратами за счет искусного мерчендайзинга. Книга рассказывает о том, что такое ......
Жесткие продажи. Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах
Цитата "Как всегда у Дэна - жестко, цинично и точно в цель! Обязательно для прочтения бизнесменам и руководителям в сфере продаж". Николай Мрочковский, бизнесмен, автор ряда деловых бестселлеров "Это не просто одна из лучших книг по продажам ......
Retail Spaces: Restaurants and Bars
"Restaurant and bar design is full of complexities. A multitude of details must be correctly decided upon before the first patron can be seated - making this possibly the most challenging sector within the retail world. This book takes readers ......
Нет отбоя от клиентов. Простая и надежная система привлечения клиентов, даже если вы ненавидите продавать
О чем эта книга Первое визуальное руководство по построению системы продаж в сфере услуг. Когда вы решаете уйти с работы и начать свой бизнес, первая и основная проблема - где найти клиентов? Как они узнают о вас? Как доказать свой ......
Построение розничных и дистрибьюторских сетей. Создание. Контроль и организация бизнеса
Почему стоит прочесть эту книгу Мы все понимаем, что учиться на чужих ошибках гораздо менее болезненно, чем на своих собственных. Но практика показывает, что перенимать чужой опыт, как, впрочем, и получать собственный, не так просто, как ......